Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об организации деятельности Общественного совета на части территории д. Усадище, являющейся административным центром муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 15 декабря 2015 года № 38

Об организации деятельности Общественного совета
на части территории д. Усадище, являющейся административным центром муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областными законами от 12 мая 2015 года № 42 «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений», от 15 июня 2010 года № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения», Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение « О деятельности Общественного совета на части территории д. Усадище, являющейся административным центром муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее - Положение об Общественном совете) согласно Приложения 1.
2. Утвердить перечень частей территорий д. Усадище, являющейся административным центром муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (Приложение 2).
3. Администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение провести собрания граждан по выборам членов Общественных советов и определить мероприятия, планируемые к реализации в 2016 году и на плановый период до 2018 года.
4. Настоящее решение опубликовать в газете «Волховские огни» и разместить на официальном сайте МО Усадищенское сельское поселение.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования


Глава муниципального образования
Усадищенское сельское поселение Т.Е.Билялова

 

Утверждено
Решением Совета депутатов МО
Усадищенское сельское поселение
от 15.12. 2015 года № 38
(Приложение 1)

Положение о деятельности Общественного совета на части территории
д. Усадище, являющейся административным центром
муниципального образования Усадищенское сельское поселение
Волховского муниципального района Ленинградской области


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение «О деятельности Общественного совета на части территории д. Усадище, являющейся административным центром муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» (далее - Положение об Общественном совете) разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областных законов от 12 мая 2015 года № 42 «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений», от 15 июня 2010 года № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения», Устава муниципального образования Усадищенское сельское поселение.
2. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
административный центр - населенный пункт, установленный областным законом от 15 июня 2010 года N 32-оз "Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения" как место нахождения представительного органа муниципального образования;
- иная форма местного самоуправления - осуществление гражданами местного самоуправления через Общественные советы;
- Общественный совет - представители населения, избранные на собрании (конференции) жителей административного центра, либо делегированные (избранные) представители территориального общественного самоуправления, совета дома, уличных или домовых комитетов жилых домов, расположенных на территории административного центра;
- председатель - лицо, избранное из числа членов Общественного совета;
- средства на поддержку поселения - денежные средства, предоставляемые бюджету поселения в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения поселений в административном центре поселения.

3. Принципы территориальной организации иной формы местного самоуправления

1. Административным центром муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области является деревня Усадище.
В административном центре муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области Общественный совет избирается (формируется) по следующим принципам:
1) на части территории с численностью населения до 1000 человек, имеющей преимущественно застройку малоэтажными жилыми домами и состоящей в основном из индивидуальных жилых домов;
2) на части территории с численностью населения более 1000 человек, имеющей застройку малоэтажными и многоэтажными жилыми домами.
Части территории д.Усадище, на которой Общественный совет осуществляет свою деятельность, определяются Приложением № 1 настоящего Положения.

4. Порядок избрания (формирования) общественного совета, избрания председателя

1. Для осуществления иных форм местного самоуправления на территории административного центра, в целях реализации решений, принятых органами местного самоуправления по вопросам местного значения, избирается (формируется) Общественный совет. Общественный совет избирается (формируется) из представителей населения, избранных на собрании жителей части территории административного центра.
2. Организационная подготовка собрания жителей части территории административного центра по вопросу избрания (переизбрания) Общественного совета осуществляется администрацией поселения.
3. Собрание проводится с обязательным участием главы поселения или его представителя - депутата представительного органа поселения, уполномоченного решением совета депутатов, главы администрации поселения или его уполномоченного представителя.
4. Кандидатуры в состав общественного совета могут быть выдвинуты:
-путем самовыдвижения;
-по предложению местной администрации и представительного органа поселения;
-жителями части территории административного центра, на которой избирается общественный совет.
5. Численность членов Общественного совета части территории административного центра определяется решением совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение и составляет 5 человек (Приложение 2). Принципы представительства населения части территории учитываются исходя из сложившихся особенностей элементов жилой среды, соответствующей части территории административного центра.
6. Общественный совет избирает из своего состава председателя открытым голосованием. Председатель исполняет свои полномочия на общественных началах.
7. Общественный совет избирается (формируется) на 5 лет.
8. Председатель и члены общественного совета могут иметь удостоверения, которые подписываются главой поселения (Приложение 1 к Положению).
9. Деятельность общественного совета независимо от порядка его избрания (формирования) прекращается досрочно по следующим основаниям:
-в случае принятия решения о самороспуске, которое принимается в порядке, определенном представительным органом поселения;
-в случае сложения полномочий не менее половины членов общественного совета.
-в случае нарушения действующего законодательства, устава поселения, невыполнения муниципальных правовых актов либо в результате утраты доверия населения.
11. Досрочное прекращение деятельности члена Общественного совета, председателя производится в порядке:
- прекращения деятельности общественного совета;
-сложения полномочий члена общественного совета, председателя на основании личного заявления;
-переизбрания председателя общественным советом в связи с систематическим неисполнением им своих обязанностей или утратой доверия;
-переезда члена общественного совета, председателя на постоянное место жительства за пределы части территории административного центра, на которой осуществляется их деятельность;
-вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена общественного совета, председателя;
-изменения гражданства члена общественного совета, председателя;
-смерти члена общественного совета, председателя.

5. Полномочия по направлениям деятельности общественного совета, председателя

При осуществлении своей деятельности Общественный совет обладает следующими полномочиями:
1. в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления, государственными органами, предприятиями и организациями:
1.1. представляет интересы населения, проживающего на территории административного центра;
1.2. доводит до сведения населения информацию об изменениях в законодательстве, муниципальных правовых актах;
1.3. по приглашению совета депутатов участвует в заседаниях совета депутатов при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы населения, проживающего на территории административного центра;
1.4. содействует реализации муниципальных правовых актов совета депутатов, главы муниципального образования, администрации МО Усадищенское сельское поселение (далее – администрации), направленных на улучшение условий жизни населения;
1.5. обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан, в пределах своих полномочий;
1.6. обращается с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих территории административного центра;
1.7. взаимодействует с депутатами совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение, депутатами Законодательного собрания Ленинградской области соответствующего избирательного округа, администрацией;
1.8. информирует администрацию о фактах самовольного захвата земельных участков и самовольного строительства, иных нарушениях в сфере землепользования и застройки;
1.9. выполняет отдельные поручения органов местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение и Волховского муниципального района.
2. в сфере благоустройства:
2.1. контролирует исполнение Правил благоустройства на территории административного центра (выносит устные предупреждения, вручает письменные предупреждения должностных лиц администрации);
2.2. организует на добровольных началах участие населения в работах по благоустройству, уборке и озеленению территории, ремонту общественных колодцев;
2.3.контролирует содержание мест общего пользования, малых архитектурных форм;
2.4. содействует администрации в содержании в надлежащем состоянии мест воинских захоронений, памятных (мемориальных) досок, иных памятников на территории административного центра.
3. в сфере предоставления бытовых и жилищно-коммунальных услуг:
3.1. информирует администрацию:
- о качестве предоставляемых населению услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению, водоотведению, уличному освещению, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию, транспортных услуг;
- о состоянии автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на территории административного центра;
- о качестве услуг по ремонту и содержанию многоквартирных домов;
3.2. содействует в организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов, иного мусора.
3.3. участвует в комиссиях, созданных в администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение.
4. в сфере организации и проведения общественных мероприятий:
оказывает помощь в проведении массово-политических, праздничных мероприятий, собраний (конференций) граждан, встреч депутатов с избирателями.
5. в сфере оказания мер социальной поддержки:
5.1. передает информацию в органы социальной защиты о гражданах, нуждающихся в оказании помощи социальных работников;
5.2. помогает престарелым одиноким гражданам и инвалидам в сборе необходимых справок.
6. в сфере охраны общественного порядка и соблюдения законодательства содействует сотрудникам отдела внутренних дел:
6.1. в обеспечении общественного порядка, применении мер общественного воздействия к лицам, склонным к правонарушениям, а также к родителям, ненадлежащим образом, исполняющим обязанности по воспитанию и обучению детей;
6.2. в осуществлении контроля за соблюдением гражданами правил регистрационного учета.
7. в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций:
7.1. оказывает помощь администрации в осуществлении противопожарных мероприятий;
7.2. информирует администрацию поселения о состоянии:
- противопожарных водоемов;
- подъездов к водоисточникам;
- звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара;
7.3. информирует администрацию поселения о наличии в домовладениях противопожарного инвентаря;
7.4. обеспечивает хранение и использование мотопомп, пожарных рукавов;
7.5. предупреждает органы местного самоуправления, государственную противопожарную службу, граждан об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
8. в сфере реализации избирательных прав:
8.1. содействует администрации в организации и проведении референдумов, выборов;
8.2. оказывает помощь кандидатам в депутаты и их представителям в организации встреч с избирателями.

6. Порядок организации деятельности Общественного совета

6.1. Из состава Общественного совета избирается председатель, который возглавляет Общественный совет.
6.2. Заседания Общественного совета могут созываться по инициативе председателя Общественного совета или органа местного самоуправления МО Усадищенское сельское поселение.
Организация заседания обеспечивается председателем Общественного совета, ведет заседание председатель Общественного совета.
Заседание правомочно при участии в нем не менее половины членов Общественного совета.
При проведении заседания члены Общественного совета имеют право:
вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
выступать и голосовать по принимаемым решениям.
Заседание проводится гласно. В работе заседания принимают участие представители органов местного самоуправления, а также иные лица, приглашенные для рассмотрения обсуждаемых на заседании вопросов.
Решение Общественного совета принимаются открытым голосованием членов Общественного совета, присутствующих на заседании.
Решение Общественного совета считаются принятыми, если за него проголосовало более половины членов Общественного совета присутствующих на заседании.
Решение Общественного совета оформляются в виде протокола заседания.
Решения Общественного совета в недельный срок доводятся до сведения населения.
Решение подписывается председателем Общественного совета.

7. Ответственность общественного совета, председателя

1. Общественный совет, председатель общественного совета ежегодно отчитываются о своей деятельности на собрании (конференции) жителей территории административного центра.
2. Контроль за соответствием деятельности общественного совета, председателя общественного совета действующему законодательству, муниципальным правовым актам осуществляют органы местного самоуправления поселения.
Работа общественного совета, председателя общественного совета признается участниками собрания (конференции) удовлетворительной либо неудовлетворительной. Если общественный совет, председатель за свою работу получили неудовлетворительную оценку, то собрание (конференция) вправе поставить вопрос об их досрочном переизбрании, либо дать срок для устранения выявленных недостатков.

8. Полномочия органов местного самоуправления
относительно деятельности общественного совета

К основным полномочиям органов местного самоуправления относительно деятельности общественного совета относятся:
-предоставление права членам общественного совета участвовать в обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей подведомственных территорий на заседаниях совета депутатов, совещаниях, проводимых администрацией;
-оказание организационной, методической, информационной помощи общественному совету;
-содействие выполнению решений собрания (конференции) граждан, принятых в пределах их компетенции;
-учет мнения населения, обозначенного собранием (конференцией) граждан;
-информационная поддержка общественного совета, предоставление возможности размещения информации о деятельности общественного совета на официальном сайте поселения. Информация, размещаемая на официальном сайте, является общедоступной.

9. Заключительные положения

9.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления поселения, в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также соглашениями, договорами, заключенными между Общественным советом и органами государственной власти и органами местного самоуправления.
9.2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются решением Совета депутатов МО Усадищенское сельское поселение.
9.3. Контроль за соответствием деятельности Общественного совета действующему законодательству, муниципальным правовым актам, осуществляют органы местного самоуправления МО Усадищенское сельское поселение.

 

Дата создания: 21-06-2017
Дата последнего изменения: 21-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.