Муниципальное образование  
Усадищенское
сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области

Об утверждении порядка организации работ по выявлению и ликвидации накопленного вреда окружающей среде на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области


7 MБ
скачать

160 от 04.10.2017



АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Волховского муниципального района
Ленинградской области
деревня Усадище, д. 127

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04 октября 2017 года № 160

«Об утверждении порядка организации работ по
выявлению и ликвидации накопленного
вреда окружающей среде на территории
муниципального образования Усадищенское
сельское поселение Волховского муниципального
района Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Провинция Северо-Запад» и разместить на официальном сайте МО Усадищенское сельское поселение.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы администрации И.Н.Федотова

Володина О.А.8(81363)34434

Утвержден
постановлением администрации
МО Усадищенское сельское поселение
от 04 октября 2017 года N160

ПОРЯДОК
организации работ по выявлению и ликвидации накопленного вреда
окружающей среде на территории муниципального образования Усадищенское
сельское поселение Волховского муниципального района
Ленинградской области

1. Настоящий порядок определяет последовательность и содержание действий по подготовке и проведению работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (далее - ликвидация накопленного вреда), по оформлению и документированию их результатов.
2. Понятия, используемые в целях реализации настоящего Порядка.
«накопленный вред окружающей среде» - вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме;
«объекты накопленного вреда окружающей среде» - территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
3. Выявление объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством инвентаризации и обследования территорий и акваторий, на которых в прошлом осуществлялась экономическая и иная деятельность и (или) на которых расположены бесхозяйные объекты капитального строительства и объекты размещения отходов.
4. Оценка объекта накопленного вреда окружающей среде включает в себя установление:
объема или массы загрязняющих веществ, отходов и их классов опасности;
площади территорий и акваторий, на которых расположен объект накопленного вреда окружающей среде, категории и видов разрешенного использования земель;
уровня и объема негативного воздействия на окружающую среду, включая способность загрязняющих веществ к миграции в иные компоненты природной среды, возможность загрязнения водных объектов, в том числе являющихся источниками питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, возможность возникновения экологических рисков;
наличия на объектах накопленного вреда окружающей среде опасных веществ, указанных в международных договорах, стороной которых является Российская Федерация;
количества населения, проживающего на территории, окружающая среда на которой испытывает негативное воздействие вследствие расположения объекта накопленного вреда окружающей среде;
количества населения, проживающего на территории, окружающая среда на которой находится под угрозой негативного воздействия вследствие расположения объекта накопленного вреда окружающей среде.
5. Выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.
В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде проводятся федеральными органами исполнительной власти.
6. Учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, который ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7. Работы по ликвидации накопленного вреда организуются и проводятся в отношении объектов, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде.
8. Работы по ликвидации накопленного вреда включают в себя проведение необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда, его согласование и утверждение, проведение работ по ликвидации накопленного вреда, контроль и приемку выполненных работ.
9. Обследования, в том числе инженерные изыскания, выполняются для получения сведений об объекте накопленного вреда окружающей среде (далее – объект накопленного вреда), необходимых для подготовки проекта работ по ликвидации накопленного вреда, включая сведения о нарушенных свойствах компонентов природной среды, фактических значениях физических, химических, биологических показателей состояния компонентов природной среды и (или) их совокупности и их фоновых значениях на прилегающей к объекту накопленного вреда территории (акватории), объеме нарушений, и включают проведение полевых и лабораторных исследований.
В состав проекта работ по ликвидации накопленного вреда включаются:
а) пояснительная записка, содержащая в том числе результаты предварительного обследования, сведения о месторасположении, площади, источнике и характере нарушения окружающей среды;
б) эколого-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий и технических решений по ликвидации накопленного вреда, описание требований к параметрам и качественным характеристикам работ по ликвидации накопленного вреда, обоснование достижения запланированных значений физических, химических, биологических показателей состояния окружающей среды и (или) их совокупности по окончанию работ;
в) содержание, объемы и временной график работ по ликвидации накопленного вреда с разбивкой по этапам проведения отдельных видов работ;
г) сметные расчеты (локальные и сводные) затрат на проведение работ по ликвидации накопленного вреда (для каждого этапа работ), финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
д) мероприятия по обеспечению безопасности производства работ и охране труда.
Проекты работ по ликвидации накопленного вреда разрабатываются и утверждаются лицами, заключившими муниципальный контракт на выполнение работ по ликвидации накопленного вреда (далее - исполнитель контракта), и представляются на согласование в орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект накопленного вреда.
10. Срок согласования проектов работ по ликвидации накопленного вреда не должен превышать 30 рабочих дней с даты их поступления на согласование в орган местного самоуправления.
11. Основанием для отказа в согласовании проектов работ по ликвидации накопленного вреда является их несоответствие установленным требованиям к проектам работ по ликвидации накопленного вреда.
В решении органа власти и (или) их совокупности об отказе в согласовании проектов работ по ликвидации накопленного вреда приводятся обоснование отказа и рекомендации по доработке таких проектов.
После устранения причин отказа проекты работ по ликвидации накопленного вреда представляются на повторное согласование.
12. Накопленный вред окружающей среде считается ликвидированным при наличии акта о приемке работ по ликвидации накопленного вреда (далее - акт о приемке работ), подписанного в установленном порядке.
Акт о приемке работ составляется и подписывается исполнителем контракта, а также должностным лицом органа местного самоуправления, согласовавшими проект работ по ликвидации накопленного вреда.
13. Приемка работ по ликвидации накопленного вреда осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления в орган государственной власти, орган местного самоуправления от исполнителя контракта акта о приемке работ.
К акту о приемке работ прилагаются следующие материалы:
а) пояснительная записка о проведенных работах по ликвидации накопленного вреда;
б) копии договоров с подрядными и проектными организациями, в случае, если работы были выполнены такими организациями полностью или частично, акты приемки выполненных работ по договору;
в) финансовые документы, подтверждающие проведение работ, закупку материалов, оборудования, материально-технических средств;
г) данные о фактическом состоянии окружающей среды, в том числе достигнутых значениях физических, химических, биологических и иных показателей и (или) их совокупности на территории (акватории) объекта накопленного вреда;
д) иные документы, подтверждающие выполнение работ по ликвидации накопленного вреда.
14. При выявлении недостатков или несоответствия выполнения работ по ликвидации накопленного вреда утвержденным проектам таких работ, органом государственной власти, органом местного самоуправления составляется акт о проведении доработки работ по ликвидации накопленного вреда, в котором указываются недостатки и несоответствия и устанавливаются сроки их устранения. Акт о доработке подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, согласовавшими проект работ по ликвидации накопленного вреда.
15. При установлении соответствия выполненных работ утвержденному проекту работ по ликвидации накопленного вреда и (или) устранении недостатков и несоответствий согласно акту о доработке подписывается акт о приемке работ.
16. Орган власти, заключивший муниципальный контракт на выполнение работ по ликвидации накопленного вреда, вправе контролировать ход работ по ликвидации накопленного вреда.
17. Копия подписанного акта о приемке работ направляется исполнителем контракта в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации для исключения данного объекта накопленного вреда и государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде.

Дата создания материала: 11-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.