Муниципальное образование  
Усадищенское
сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области

Об утверждении Порядка включения инициативных предложений населения части территории или населенных пунктов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в муниципальную программу


2.4 MБ
скачать

66 от 09.04.2019

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
Волховского муниципального района
Ленинградской области
деревня Усадище, д. 127
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 
от 09 апреля 2019 года № 66 
Об утверждении Порядка включения инициативных предложений населения части территории или населенных пунктов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в муниципальную программу

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), областным законом от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» (далее - областной закон № 147-оз), Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области , в целях развития инфраструктуры муниципального образования, активизации населения в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов, содействия участию населения в решении вопросов местного значения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок включения инициативных предложений населения части территории или населенных пунктов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в муниципальную программу (подпрограмму) согласно Приложению. 
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете « Провинция. Северо-Запад». Полный текст решения с приложениями разместить в сетевом издании « Волхов СМИ» и на официальном сайте МО Усадищенское сельское поселение. 
3.Данное решение вступает в силу на следующий день с даты его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

Глава администрации В.В.Кращенко

 


Щелокова М.Г.( 8-813-63) 34-318

 

Приложение 
к постановлению администрации
муниципального образования Усадищенское сельское поселение 
от 09.04.2019 года № 66


Порядок включения инициативных предложений населения части территории или населенных пунктов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в муниципальную программу (подпрограмму)

Порядок включения инициативных предложений населения части территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в муниципальную программу (подпрограмму) (далее - Порядок) определяет механизм отбора инициативных предложений населения сельских населенных пунктов, не являющихся административными центрами муниципальных образований, где назначен староста, или части территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области , где избран общественный совет (далее - инициативные предложения), для включения в муниципальную программу (подпрограмму).

1. Условия включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму)

1. Инициативные предложения в муниципальную программу (подпрограмму) включаются при соблюдении следующих условий:
1) инициативное предложение направлено на развитие объектов общественной инфраструктуры муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности населения части территории или населенных пунктов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области , создаваемых и (или) используемых в рамках решения вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ;
2) имущество (земельные участки), предназначенные для реализации инициативного предложения, состоят в муниципальной собственности;
3)срок реализации инициативного предложения составляет один финансовый год с момента включения в муниципальную программу (подпрограмму);
4) реализация инициативного предложения предусматривает участие граждан/юридических лиц ((финансовое и (или) трудовое и (или) материально-техническое);
5) в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию областного закона № 147-оз;
6) в бюджете муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициативных предложений в рамках областного закона № 147-оз.
7) на реализацию инициативного предложения не предусмотрено финансирование за счет иных направлений расходов федерального, регионального и (или) местного бюджетов (двойное финансирование не допускается).

2. Порядок проведения отбора инициативных предложений для включения в муниципальную программу (подпрограмму)

2.1. Администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) в срок, не позднее 3 календарных дней со дня объявления комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - организатор регионального конкурсного отбора) о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области на развитие участия населения в осуществлении местного самоуправления размещает на официальном сайте муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области уведомление о начале отбора инициативных предложений для включения в муниципальную программу (подпрограмму) (далее - уведомление), которое содержит дату, время и место приема инициативных предложений. 
Уведомление, сведения о средствах муниципального бюджета на реализацию инициативных предложений, а также о предельном объеме субсидий для муниципального образования из областного бюджета Ленинградской области в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта Порядка, направляются старостам и председателям общественных советов.
2.2. Для участия в отборе:
2.2.1. Староста сельского населенного пункта направляет:
- протоколы собраний (конференций) граждан сельского населенного пункта с участием старосты, содержащих инициативные предложения с указанием адреса (адресов) их реализации (по форме, установленной решением Совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ;
- протоколы собраний (конференций) граждан сельского населенного пункта с участием старосты об определении видов вклада граждан/юридических лиц в реализацию инициативных предложений (по форме, установленной решением Совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ;
- документы, фото- и (или) видеоматериалы, подтверждающие проведение собраний (конференций) граждан сельского населенного пункта с участием старосты, полученные с соблюдением положений статьи 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.2.2. Председатель общественного совета направляет:
- решение собрания (конференции) граждан части территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области об избрании общественного совета;
- решения общественного совета об избрании председателя;
- протоколы собраний (конференций) граждан части территории муниципального образования и заседаний общественных советов части территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области или протоколы заседаний общественных советов с участием населения части территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области , содержащие инициативные предложения с указанием адресов их реализации (по форме, установленной решением Совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ;
- протоколы собраний (конференций) граждан части территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и заседаний общественных советов или протоколы заседаний общественных советов с участием населения части территории муниципального образования об определении видов вклада граждан/юридических лиц в реализацию инициативных предложений (по форме, установленной решением Совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ;
- документы, фото- и (или) видеоматериалы, подтверждающие проведение собраний (конференций) граждан части территории муниципального образования и заседаний общественных советов части территории муниципального образования или заседаний общественных советов с участием населения части территории муниципального образования, полученные с соблюдением положений статьи 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.3. Администрация обеспечивает прием, учет и хранение поступивших инициативных предложений (документов и материалов) от старост и председателей общественных советов (далее - участники отбора).
2.4. Для проведения отбора инициативных предложений Администрация формирует рабочую группу (далее - Рабочая группа). 
Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, секретаря и других членов рабочей группы. Для участия в заседаниях Рабочей группы приглашаются председатели общественных советов, старосты, авторы инициативных предложений. 
2.5. Рабочая группа на основе представленных участниками отбора документов проводит рейтинг инициативных предложений.
2.5.1. Оценка достоинств инициативных предложений осуществляется в баллах.
Критериями отбора инициативных предложений являются:

Критерии

Максималь-

ный балл

1 Социальная эффективность от реализации инициативного предложения.

7.      Оценивается суммарно:

8.      - повышение туристической привлекательности – 1 балл; - создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения – 1 балл; - создание условий для демографической устойчивости –  1 балл; - способствует сохранению социальной жизни – 1 балл; - способствует сохранению или развитию культурного наследия – 1 балл; - способствует эффективному использованию природных ресурсов  – 1 балл; - способствует здоровому образу жизни – 1 балл; способствует комфорту и безопасности проживания-1; …

8

2. Актуальность (острота) проблемы:

Средняя - проблема достаточно широко  осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни- 1 балл;

·         Высокая – отсутствие решения  будет негативно сказываться  на качестве жизни целевой  группы населения- 3 балла;

3

3. Количество прямых  благополучателей от реализации инициативного предложения (проекта):

доля благополучателей в общей численности населения сельского населенного пункта (части территории муниципального образования):

·         До 10 %- 1 балл;

·         От 10 до 30%- 2 балла;

·         От 30% до 50%-3 балла;

·         свыше 50% - 4 балла

4

4.Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения:

·         Не предусматривается- 0 баллов;

·         Наличие природоохранных мероприятий  в составе инициативного предложения (проекта), напрямую не связанных  с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль автомобильных дорог), - 1 балл;

·          Наличие мероприятий, связанных с обустройством  части территории _________________ (озеленение, расчистка и обустройство водных объектов, ликвидация свалок и т.п.) – 2 балла;

·         Наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (обустройство парковых зон, скверов, строительство и реконструкция очистных сооружений, обустройство объектов размещения бытовых отходов и мусора и т.п.) – 3 балла.

6

5.Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлено инициативное предложение (согласно количеству голосов, поданных на собраниях за поддержку инициативного предложения):

·         до 3% от общего числа участников собраний (но не менее 100 подписей) – 1 балл;

·         от 3% до 6%- 2 балла;

·         от 6% до 9,9% - 3 бала

·         более от 10% - 4 балла;

4

·         6. Наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта социальной инфраструктуры - результата реализации инициативного предложения (проекта)

·         -  Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации инициативного предложения (проекта) если есть – 2 балла; нет - 0

2

7. Длительность использования результатов реализации инициативного  предложения (проекта)-

До 1 года -0 баллов;

от 1 года до 3 лет- 2 балла

свыше трех лет 5 баллов

5

Максимальное количество баллов

32

2.5.2. Количество баллов по каждому критерию определяется большинством голосов участников Рабочей группы.
2.5.3. Рабочей группой может быть принято решение об объединении нескольких инициативных предложений в один проект.
2.5.4. В муниципальную программу (подпрограмму) подлежат включению инициативные предложения (проекты), набравшие наибольшее количество баллов, и общий объем необходимого финансирования на реализацию которых не превышает общей суммы софинансирования из местного и областного бюджетов, а также финансового вклада граждан/юридических лиц (при наличии).
2.6. В срок не позднее 3 рабочих дней после окончания отбора сведения о результатах отбора администрация размещает на официальном сайте муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и направляет участникам отбора. 
2.7. Администрацией может быть принято решение о проведении отбора инициативных предложений для включения в муниципальную программу (подпрограмму) в отсутствие предусмотренных в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию областного закона № 147-оз, при условии предусмотренных бюджетных ассигнований на эти цели в бюджете муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год. В этом случае отбор осуществляется в порядке, предусмотренном в п.п. 2.2. - 2.6. настоящего Порядка. Уведомление, а также сведения об объемах денежных средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год, размещаются на официальном сайте муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и направляются старостам и председателям общественных советов в срок, определенный Администрацией.

3. Региональный конкурсный отбор

3.1. Инициативные предложения (проекты), включенные в муниципальную программу (подпрограмму), администрацией в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области направляются организатору регионального конкурсного отбора для участия в региональном конкурсном отборе проектов на предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области в рамках реализации областного закона № 147-оз.
3.2. Результаты регионального конкурсного отбора Администрация размещает на официальном сайте муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области , а также доводит до сведения старост, председателей общественных советов, инициативные предложения которых были включены в муниципальную программу (подпрограмму).

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 15-04-2019
Дата последнего изменения: 15-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.