Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение на 2020-2022 годы»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Волховского муниципального района

Ленинградской области

деревня Усадище, д. 127

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 2 декабря 2019 года № 185

Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение

на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения",

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 - 2022 гг.» (Приложение 1).

2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Провинция Северо-Запад» и разместить на официальном сайте муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, полный текст решения с приложениями разместить в сетевом издании «ВолховСМИ».

4.Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования (обнародования) в газете «Провинция Северо-Запад».

Глава администрации МО

Усадищенское сельское поселение Е.Л.Молодцова

Володина О.А. (8-813-63)34-434

Утверждено

постановлением администрации

МО Усадищенское сельское поселение

от 2 декабря 2019 г. № 185 (Приложение № 1)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование законопослушного поведения
участников дорожного движения в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение на 2020 – 2022 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение на 2020 – 2022 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 10.12.1995. № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальный заказчик

- Администрация МО Усадищенское сельское поселение

Разработчик программы

- Администрация МО Усадищенское сельское поселение

Основная цель Программы

Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения надорогах

Основные задачи Программы

- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;

- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

-совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных мер;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Сроки реализации Программы

2020 – 2022 годы

Исполнители программы

- Администрация МО Усадищенское сельское поселение

Объем и источники финансирования Программы

Источник финансирования – местный бюджет. Общий объем финансирования Программы составляет 0,0 тыс. руб., в том числе:

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Предотвращение аварийности в населенных пунктах и на дорожно-уличной сети сельского поселения;

- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов;

- уменьшение недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов на территории сельского поселения.

Контроль за исполнением Программы

- Глава администрации МО Усадищенское сельское поселение

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Доказано, что основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения, являются:

- низкие потребительские свойства автомобильных дорог;

- недостаточный уровень технической оснащённости и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;

- низкая водительская дисциплина;

- низкий уровень знаний гражданами правил поведения на дорогах.

К полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное и системное решение вопросов, отнесенных к ведению муниципалитетов и решения конкретных проблем на основе:

-определения конкретных целей, задач и мероприятий;

- концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы

Цели Программы:

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Задачи Программы:

- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;
- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных мер;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Этапы реализации Программы будут осуществляться с 2020 по 2022 годы.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы

Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.
Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит оптимизацию режимов движения автомобилей, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению. Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов.

Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин дорожно-транспортных происшествий возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда».

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основными задачами мероприятий этой Программы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.

Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий.

Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.

В процессе выполнения мероприятий этой Программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

Основой деятельности по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается некоторыми данными о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог:

практически вся улично-дорожная сеть муниципального значения на территории сельского поселения требуют реконструкции; усиления дорожного покрытия.

С учетом этого в Программе предусмотрено проведение технической диагностики и оценки состояния, автомобильных дорог.

Система программных мероприятий приведена в приложении к Программе.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Раздел IV. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава администрации МО Усадищенское сельское поселение.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик — координатор Программы в соответствии с действующим законодательством.

Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. В случае, если процент реализации Программы будет ниже ста, указываются перечни мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.

Раздел V. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

Ожидаемый результат реализации Программы – сокращение роста количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Применение программного метода позволит:

- значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации;

- при дорожно-транспортных происшествиях на транспортных сетях в сельском поселении оперативно реагировать на чрезвычайные происшествия (ситуации), при необходимости осуществлять масштабные спасательные операции или аварийно-спасательные работы, в том числе и при дорожно-транспортных происшествиях, осуществлять единое управление;

- значительно сократить время прибытия спасателей на место дорожно-транспортного происшествия и проведения спасательных работ;

Ожидаемый результат реализации Программы – снижение степени тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях.

Дата создания: 03-12-2019
Дата последнего изменения: 03-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.