Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Муниципальная целевая программа "Формирование и содержание муниципального имущества на территории МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 – 2022 годы"

 

 

Муниципальная целевая программа

"Формирование и содержание

муниципального имущества на территории

МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 – 2022 годы"

Паспорт

Наименование программы

Муниципальная целевая программа "Формирование и содержание

муниципального имущества на территории

МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 – 2022 годы"


Основание разработки

Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области. Утвержден решением совета депутатов МО Усадищенское сельское поселение от 12.04.2016 г. № 19

Муниципальный заказчик- координатор

Администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

Цели и задачи

Цели Программы:

- разработка системы ведения учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование объектов недвижимости;

- формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости;

- совершенствование государственных и муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, предприятиями, органами местного самоуправления территории МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района

Задачи Программы:

- формирование и эффективное управление муниципальной собственностью МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области;

-совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности;

-осуществление полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот.

Перечень программных мероприятий

1. Услуги технической инвентаризации объектов недвижимого имущества;

2.Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков;

3. Оценка рыночной стоимости муниципального имущества.

Ожидаемые результаты реализации программы

Основными показателями результативности муниципальной целевой программы "Формирование и содержание

муниципального имущества на территории

МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 – 2022 годы":

- изготовление технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества МО Усадищенское сельское поселение (техническая документация);

- изготовление землеустроительных дел и кадастровых планов на земельные участки под объекты муниципального имущества МО Усадищенское сельское поселение;

- изготовление оценки рыночной стоимости муниципального имущества.

Характеристика программных мероприятий

Основными характеристиками программных мероприятий, являются: -наличие правоустанавливающих документов, как одного из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью для ведения единого, полного учета объектов муниципальной собственности муниципального образования Усадищенское сельское поселение;

- процесс оптимизации структуры собственности с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

- передача имущества, предназначенного для реализации полномочий органов местного самоуправления для решения вопросов местного значения, с одного уровня собственности в другой;

-проведение инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости.

В настоящее время частично отсутствует техническая документация и государственная регистрация права собственности на объекты недвижимости, включенные в реестр муниципальной собственности МО Усадищенское сельское поселение, что проявляется в:

- наличие в реестре имущества, не прошедшего технической инвентаризации, в том числе первичной;

- наличие в реестре не прошедшего государственную регистрацию имущества, в отношении которого невозможно совершать действия, не противоречащие закону и другим правовым актам, в том числе гражданско-правовые договоры, требующие государственную регистрацию,

Реализация мероприятий программы обусловлена необходимостью эффективного управления муниципальным имуществом. Реализация правомочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.

Сроки реализации

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования

Источником финансирования Программы является бюджет МО Усадищенское сельское поселение. В ходе реализации Программы ежегодные объемы финансирования мероприятий при необходимости подлежат корректировке.

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы и показатели

социально-экономической эффективности

Сокращение количества объектов, не отвечающих предусмотренными для МО Усадищенское сельское поселение полномочиями, путем разграничения имущества.

Повышение доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения

Вовлечение объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

целевая Программа

Муниципальная собственность является определяющей частью финансово-экономической базы местного самоуправления, которое заключается в умелом использовании и распоряжении имеющимися в собственности муниципального образования муниципальными предприятиями и организациями, зданиями и сооружениями как производственного, так и непроизводственного назначения, муниципальным жилым фондом и нежилыми помещениями, а также другим движимым и недвижимым имуществом, и является одним из главных рычагов реализации местной социально-экономической политики.

Наличие правоустанавливающих документов является одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью для ведения единого, полного учета объектов муниципальной собственности МО Усадищенское сельское поселение. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой. На текущий момент необходимо провести инвентаризацию и паспортизацию объектов недвижимости, из них как неучтенные в составе реестра муниципальной собственности, так и объекты, по которым необходимо проведение плановой инвентаризации недвижимости, и которые участвуют в гражданско-правовых сделках. В настоящее время отсутствует техническая документация и государственная регистрация права собственности на объекты недвижимости, включенные в реестр муниципальной собственности, и это означает, что в реестре муниципальной собственности имеются объекты недвижимости:

-не прошедшие техническую инвентаризацию, в том числе первичную;

-не прошедшие государственную регистрацию, в отношении которых невозможно совершать действия, не противоречащие закону и другим правовым актам, в том числе гражданско-правовые договоры, требующие государственную регистрацию.

В связи с тем, что в настоящее время процесс формирования муниципальной собственности еще не приобрел законченной формы и находится в постоянном движении оформление документов, предусмотренных законодательством, он не теряет своей актуальности.

Решение данных проблем во многом будет способствовать повышению качества управления муниципальной собственностью в МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального район в среднесрочной перспективе, что и является целью настоящей муниципальной целевой программы.

Раздел 2. Система программных мероприятий

В ходе реализации программы перечень объектов, объемы и источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством. В случае утверждения в бюджете поселения иных объемов финансирования программы, чем это предусмотрено программой, программа подлежит соответствующей корректировке.

Раздел 3. Перечень программных мероприятий

Основной перечень программных мероприятий направлен на эффективное управление имуществом и контроль каждой единицы имущества, правильное отражение качественных характеристик имущества, что способствует повышению достоверности информации об имуществе.

Одними из основных программных мероприятий является проведение:

-технической инвентаризации объектов недвижимого имущества МО Усадищенское сельское поселение;

-межевание, постановка на кадастровый учет земельных участков под объектами муниципального имущества МО Усадищенское сельское поселение;

- реализация мероприятий Программы по оценке рыночной стоимости муниципального имущества, позволит определить целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов, в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка.

тыс. руб.

Общий объем финансирования

в том числе с разбивкой по годам:

Наименование мероприятий

Бюджет

муниципального образования Усадищенское сельское поселение

2020 год

-

0,00

2021 год

-

0,00

2022 год

-

0,00

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

 

0,00

Раздел 4. Описание системы управления реализации Программой, механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется администрацией МО Усадищенское сельское поселение. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения расходов МО Усадищенское сельское поселение.

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО Усадищенское сельское поселение в сфере управления муниципальным и государственным имуществом.

Механизм реализации включает следующие элементы:

-разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

-уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

-размещение в средствах массовой информации и сети Интернет материалов о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.

Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения муниципальной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого муниципального информационного ресурса.

Таким образом, реализация мероприятий, связанных с совершенствованием управления и распоряжения муниципальным имуществом МО Усадищенское сельское поселение позволит повысить доходную часть местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты

Результатом реализации Программы должно стать приращение муниципальной собственности МО Усадищенское сельское поселение путем инвентаризации и оформления права собственности, сокращение количества объектов, не отвечающих предусмотренными для МО Усадищенское сельского поселения полномочиями, путем разграничения имущества. Повышение доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения, вовлечение объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот.

Дата создания: 27-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.