Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении Положения о газификации индивидуальных жилых домов, находящихся на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

13 от 17.03.2015
Скачать (7 MБ)



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ


от 17 марта 2015 года №13

Об утверждении Положения о газификации индивидуальных жилых домов, находящихся на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 4 Устава муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области совет депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение решил:

1. Утвердить Положение о газификации индивидуальных жилых домов, находящихся на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Волховские огни» и на официальном сайте поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования
Усадищенское сельское поселение Т.Е. Билялова

 

УТВЕРЖДЕНО
Решением совета депутатов
муниципального образования
Усадищенское сельское
поселение от 17.03.2015 № 13
(приложение)

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГАЗИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Цель настоящего положения

1.1. Настоящее Положение о газификации индивидуальных жилых домов, находящихся на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее - Положение о газификации индивидуальных жилых домов) определяет основные организационные, экономические и правовые основы отношений по газификации индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.
1.2. Положение о газификации индивидуальных жилых домов ориентировано на обеспечение удовлетворения потребностей граждан в газовом топливе для бытовых нужд, а также направлено на снижение затрат граждан на газификацию индивидуальных жилых домов, расположенных на территории поселения, независимо от форм собственности.
1.3. Положение о газификации индивидуальных жилых домов составлено в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», от 31.03.1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.05.2008 г. № 132 «О газификации индивидуальных жилых домов в Ленинградской области».
1.4. В настоящем Положении о газификации индивидуальных жилых домов устанавливается порядок взаимоотношений между органами местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение, администрацией Волховского муниципального района, Правительством Ленинградской области и собственниками, пользователями, арендаторами индивидуальных жилых домов или иными заинтересованными лицами, владеющими индивидуальными жилыми домами на законных основаниях.

2. Основные понятия, термины и определения

Для целей настоящего Положения о газификации индивидуальных жилых домов используются следующие основные понятия, термины и определения:
индивидуальный жилой дом – одно - двухэтажный жилой дом, предназначенный для проживания одной семьи, из которого имеется непосредственный выход на индивидуальный земельный участок;
индивидуальный (приусадебный) земельный участок – земельный участок, примыкающий к дому и находящийся под ним;
газ - природный газ;
газоснабжение - одна из форм энергоснабжения, представляющая собой деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по транспортировке и поставкам газа;
система газоснабжения - имущественный производственный комплекс, состоящий из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для транспортировки и поставок газа;
газораспределительная система - имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям;
газификация - деятельность по реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на перевод объектов индивидуального жилищного строительства и иных объектов на использование газа в качестве топливного и энергетического ресурса;
охранная зона объектов системы газоснабжения - территория с особыми условиями использования, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения;
поставщик (газоснабжающая организация) - собственник газа или уполномоченное им лицо, осуществляющие поставки газа потребителям по договорам;
распределительный газопровод – газопровод распределительной сети, обеспечивающий подачу газа потребителям от источника газоснабжения до границы земельного участка собственника домовладения, включая отключающее устройство;
газопровод-ввод – газопровод от отключающего устройства на распределительном газопроводе до ввода в жилой дом;
внутренний газопровод – газопровод, проложенный внутри здания от газопровода-ввода до места установки газоиспользующего оборудования.

3. Планирование газификации индивидуальных жилых домов

Планирование работ по газификации индивидуальных жилых домов (далее – газификация) представляет перечень работ по принятию решений о газификации отдельно взятых населенных пунктов, микрорайонов или улиц, этапы которых изложены в соответствующих разделах настоящего Положения.
Включение объектов в план газификации осуществляется на основании заявлений заинтересованных лиц.
Для включения объектов в план газификации индивидуальных жилых домов администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение проводит первоначальную работу, включающую в себя:
– обоснование инвестиций в строительство газопровода по данному участку;
– сбор сведений о наличии проектно-сметной документации или о необходимости ее разработки;
- готовит технико-экономические обоснования и условия финансирования;
- заказывает сводно-сметные расчеты стоимости строительства;
- проводит общественные обсуждения (при необходимости);
-проводит собрания граждан, на которых принимаются:
а) решения об участии собственников (арендаторов) индивидуальных жилых домов в газификации и закрепление достигнутых соглашений в протоколах и заявлениях собственников (арендаторов);
б) решения об определении уполномоченного лица (группы лиц), которые представляют интересы собственников (арендаторов) индивидуальных жилых домов.

4. Порядок взаимоотношений администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение с собственниками жилых домов

4.1. Все взаимоотношения администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение с собственниками индивидуальных жилых домов строятся на договорных началах.
4.2. Договор должен содержать все основные и существенные элементы взаимоотношений сторон. Он может быть двух или многосторонним, в зависимости от пообъектного состава газификации и его участников.
Договор должен содержать сведения о доле инвестирования, о сроках и порядке внесения денежных сумм со стороны собственников жилых домов, предусматривать ответственность сторон за ненадлежащее исполнение условий договора.

5. Проектирование работ по газификации

5.1. Данный этап газификации представляет комплекс работ, который включает в себя:
- выбор на конкурсной основе организации на выполнение строительно-монтажных работ;
- заключение с выбранной организацией соответствующего договора.
5.2. В состав строительно-монтажных работ входит:
- монтаж наружных сетей газопроводов с установкой запорной арматуры и заглушек на вводах в домовладение;
- присоединение к существующим магистральным или распределительным сетям газопроводов;
- монтаж оборудования;
- испытание систем газопровода и оборудования;
- оформление и составление исполнительной документации с учетом согласований и отступлений от проектного задания.
5.3. Прокладка газопровода до жилого дома собственника осуществляется согласно проекту до отключающего устройства.
5.4. Осуществление технического надзора за ведением строительно-монтажных работ осуществляется на основании договора на технадзор с организацией, имеющей соответствующую лицензию.
5.5. Ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в соответствии с «Правилами безопасности систем газораспределения и газопотребления» и соответствующих СНиП.

6. Источники финансирования проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по газификации индивидуальных жилых домов и направления их использования

В соответствии со ст. 4 Федерального закона № 69 от 31.03.1999 года, источниками финансирования при строительстве объектов газификации являются:
- средства бюджета Ленинградской области;
- средства бюджета Волховского муниципального района;
- средства бюджета Усадищенское сельского поселения;
- инвестиции собственников индивидуальных жилых домов;
- внебюджетные средства.

6.2. Направление источников финансирования:
6.2.1. Проведение проектно-изыскательских работ по трассе газопровода осуществляется за счет бюджета Усадищенское сельского поселения в размере 100% стоимости данных работ.
Средства используются на:
- получение технических условий;
- оплату заключений по выбору трассы;
- оформление земельного участка под строительство;
- оплату экологической экспертизы;
- топографо-геодезическую съемку;
- выполнение проектно-сметной документации на наружные сети газопровода;
- оплату заключения на проведение экспертизы проекта.
6.2.2. Проведение строительно-монтажных работ (СМР) по прокладке наружных распределительных сетей газопровода осуществляется на условиях софинансирования, (в порядке межбюджетных и договорных отношений), за счет средств бюджета Ленинградской области, бюджета Волховского муниципального района, средств бюджета Усадищенское сельского поселения и средств собственников жилья. Доля оплаты СМР определяется конкретно по каждому рабочему проекту, исходя из возможностей бюджета Ленинградской области, бюджета Усадищенское сельского поселения и бюджета Волховского муниципального района на соответствующий финансовый год.

6.3. Проектирование, выполнение работ по внутренней разводке газопровода, приобретение оборудования, устанавливаемого внутри индивидуального жилого дома.
Оплата перечисленных работ осуществляется за счет собственников жилья в размере 100% стоимости работ и оборудования.


7. Особые условия

Перечисление бюджетных средств, а также денежных средств инвесторов, происходит на целевой счет администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение. Администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение несет ответственность за целевое использование поступивших денежных средств.

 

Дата создания: 27-03-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.