Закупки малого объема набирают обороты
Открыт прием заявок на получение соцстатуса
Итоги микрофинансовой поддержки за 2023 год
В 2024 году социальные контракты будут заключаться по новым правилам
Обучение по программе "Организация КФХ: поддержка фермеров" с 20 февраля 2024 года
Опрос населения для оценки качества сферы потребительского рынка Волховского района
НАЦПРОЕКТ: Бизнесмены Ленобласти осваивают новые сервисы
НАЦПРОЕКТ: Продукции областных производителей — федеральные перспективы
НАЦПРОЕКТ: Доступная среда Ленинградской области
НАЦПРОЕКТ: Социальное предприятие – как получить статус и льготы
НАЦПРОЕКТ: Выгодные микрозаймы для бизнеса Ленобласти
НАЦПРОЕКТ: Истории успеха в социальном бизнесе: Алёна Ермолина
НАЦПРОЕКТ: Предприниматели Ленобласти активно используют гарантийную поддержку
НАЦПРОЕКТ: Открыть бизнес в Ленобласти – кто поможет?
Информация о способах борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственного назначения
НАЦПРОЕКТЫ: Электронный магазин помогает бизнесу продавать
НАЦПРОЕКТЫ: Распределены средства 2023 года на гранты предпринимателям
Уфа в августе примет отраслевой форум «Дни Ритейла в Приволжье»
НАЦПРОЕКТЫ: Предпринимателям Ленобласти - финансовая поддержка по льготной ставке
Маркетплейсы: изучаем и продаем
Государственные микрозаймы: получить просто, использовать - выгодно
Конкурс «Твое дело. Молодой предприниматель России – 2023»
Государственные микрозаймы: получить просто, использовать - выгодно
Нацпроекты: Цифровая платформа – для повсеместной поддержки бизнеса
НАЦПРОЕКТЫ: ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА
Ленинградская область присоединилась к сервису «Земля для туризма»
Азбука бизнеса – для творческих отраслей
Нацпроекты: льготные программы кредитования поддерживают малый бизнес
Памятка для работодателей «Что такое неформальная занятость, как избежать её последствий»
Памятка для граждан «Что такое неформальная занятость, как избежать её последствий»
Информация для СМСП по реализации 159-ФЗ от 22.07.2008 года
Руководителям предприятий и индивидуальным предпринимателям!
Конкурс «Лучший по профессии в сфере потребительского рынка»
Уважаемые предприниматели и самозанятые граждане!
О маркировке молочной продукции средствами идентификации
Обязательные меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции
Информационная справка о контрольной ( надзорной ) деятельности.
Стартовал прием заявок на пятый ежегодный конкурс «Торговля России»
Уважаемые налогоплательщики-юридические лица!
Областные субсидии для предпринимателей.
С 20 января 2022 года стартует обязательная маркировка молочной продукции
Как получить паспорт коллективного иммунитета к COVID-19
Государственная поддержка – социальный контракт
Вебинар на тему : "НДС и налог на прибыль: обзор изменений и актуальные проблемы"
Семинар для работодателей региона в формате ВКС
Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления информирует
Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходный период
Ленинградский бизнес-форум «Энергия возможностей» состоится 3 сентября 2020 года в онлайн-формате!
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.