Муниципальное образование  
Усадищенское
сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области

Отчет главы администрации Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области Кращенко В.В.


О работе администрации и исполнении бюджета МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в 2015 году

ОТЧЕТ
главы администрации Усадищенского сельского поселения
Волховского муниципального района
Ленинградской области Кращенко В.В.


Работа администрации Усадищенского сельского поселения осуществлялась в соответствии с Положением об администрации и была направлена на решение вопросов местного значения поселения, предусмотренных 131-ФЗ и Уставом муниципального образования, а так же отдельных государственных полномочий, переданных органам МСУ первого уровня федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в частности, полномочий по ведению ВУС и отдельными государственными полномочиями в области административных правоотношений.
Структура администрации, внесение в неё необходимых изменений утверждалась Советом депутатов и включает в себя все необходимые должности муниципальной службы для решения всего спектра вопросов местного значения поселения. Численность муниципальных служащих по состоянию на 01.01.2015 г. составляла 6,5 штатных единиц. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих не превышают установленного норматива 32,47% от собственных доходов бюджета поселения
За 2015 год администрацией было отработано 1018 ( 97 % к АППГ) (1044 - в 2014 г.) различных запросов и обращений от организаций и учреждений, издано 243 ( 105 % к АППГ) ( в 2014 г. -232) постановлений и распоряжений по основной деятельности. Рассмотрено 45 (82 % к АППГ) ( в 2014 г. - 55) заявлений, жалоб и обращений от граждан. Нерассмотренных обращений нет .
Полномочия администрации по ведению бюджета и функции контрольно- счетного органа были переданы по соглашениям в администрацию Волховского муниципального района. По переданным полномочиям выплачено межбюджетных трансфертов 168,7 тыс. рублей.

Полномочия по градостроительной деятельности с 2010 г. администрация осуществляет самостоятельно.

В 2015 г. оформлены 2 градостроительных плана и выдано 2 разрешения на строительство. Земельных участков по 105 – оз не предоставлялось в связи с отсутствием заявлений.


Фактическое выполнение плана по собственным доходам бюджета за 12 месяцев 2015 года составило 6927,8 тыс. руб или 85,7% в сравнении с 2014 г. – (8085,3 тыс. руб. )

 

Анализ основных статей бюджета по доходной части

Наименование доходных источников

Фактически поступило за 2015

Фактически поступило за 2014

Факт 2015 к 2014, %

 

Налоговые доходы, всего,

в том числе:

5 329,9

5 953,2

89,5

 

Налог на доходы физических лиц

1371,9

1 168 ,6

117,4

Погашение задолженности совхоза «Мыслинский»

Доходы от уплаты акцизов

490,2

555, 9

88,2

 

Налог на имущество физических лиц

56,7

40 ,9

138,6

 

Транспортный налог

578,1

604, 8

95,6

 

Земельный налог

2813,3

3 570 ,8

78,8

 

Госпошлина

19,7

12, 2

161,5

 

Неналоговые доходы, всего, в том числе:

1 597,9

2 131, 9

75,0

 

Арендная плата за землю

0

431 ,9

-

 

Доходы от сдачи в аренду имущества

690,8

664 ,0

104,0

Увеличение площадей арендуемого имущества

Прочие поступления от использования имущества (найм  жилых помещений)

352,5

369 ,6

95,4

 

Доходы от продажи земельных участков

0

65, 0

-

 

Доходы от продажи имущества

540,3

554, 1

97,5

 

Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (прочие неналоговые доходы)

14,3

22,2

64,4

 

Итого собственные доходы поселения

6927,8

8 085,3

85,7

 

-1157,5

Вся расходная часть бюджета МО Усадищенское сельское поселение составляет 16 536,7 тыс. рублей и была направлена на основные разделы: общегосударственные вопросы» - 5 659,3 тыс. руб.(34,2%); национальная оборона - 102,2 тыс. руб.(0,6%); национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 205,4 тыс. руб.(1,2%); национальная экономика – 3 122,3 тыс. руб.(18,9%); жилищно– коммунальное хозяйство – 4 201,2 тыс. руб. (25,4%); культура – 3 094,5 тыс. руб.(18,7%);социальная политика – 151,8 тыс.руб.(0,9%). Доля программного финансирования составляет 67,2%.

Дотации из районного и областного бюджетов в 2015 г. составили 4139,4 тыс. руб. или 110% к АППГ , в 2014 г. – 3743,8тыс. руб.
Основная масса бюджетных средств осваивалась в рамках муниципальных программ, которые разрабатывались на 3-х летний период. Всего в 2015 г. было разработано и утверждено 13 муниципальных целевых программ.
Основные мероприятия в рамках этих программ:
- Программа «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 г.г.» - отремонтирован участок автомобильной дороги в пос Зеленец протяженностью 252 м, сметная стоимость работ 517,7 тыс руб
В рамках участия в подпрограмме Ленинградской области « Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на 2014-2016 г.г.» отремонтирована автомобильная дорога по д. Елошня протяженностью 1 км, сметная стоимость работ 2100 тыс руб
- Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территорои МО Усадищенское сельское поселение» Выполнены работы по замене участка теплотрассы протяженностью 56 пог м к д. № 1 д. Усадище – сметная стоимость 692,2 тыс руб и замене практически всей трассы ХВС(525 м) в д. Усадище – сметная стоимость работ 634,4 тыс руб , что позволило существенно повысить надежность инженерных сетей и положительно сказалось на качестве питьевой воды.
В 2015 г. продолжена работа по постановке на учет и предоставлении жилья гражданам, нуждающихся в улучшении жилищных условий. На 01. 01.2015 г. на учете состоит 32 семьи. В рамках областной программы расселения ветхого аварийного жилого фонда в 2015 г. был расселен один МКД на ст. Куколь, для чего была приобретена однокомнатная квартира в г. Волхов
В канун дня Победы улучшены жилищные условия ветерана ВОВ Степановой Т.Ф. – на денежные средства, выделенные по Постановлению Губернатора Ленинградской области она так же приобрела благоустроенную квартиру.
О праздновании 70-ти летия Дня Победы хочется сказать отдельно. Без всяких преувеличений это было самое значимое, самое запоминающееся событие ушедшего года, объединившее всю страну, весь народ чувством гордости за свою историю, чувством благодарности и признательности нашим ветеранам – живым и павшим за тот великий ратный и трудовой подвиг, который они совершили ради нас, живущих ныне в свободной и независимой стране.
До празднования Дня Победы были приведены в порядок братское захоронение в д. Усадище и памятный знак на рубеже обороны 310-й дивизии в д. Куколь, Ветеранам ВОВ и труженникам тыла были в торжественной обстановке вручены юбилейные медали «70 лет Победы в Великой Отечественной войне» и памятные подарки от администрации Волховского муниципального района и администрации поселения. Жители поселения самых разных возрастов с большим воодушевлением приняли участие в посадке деревьев в парке во время субботника, посвященного дню Победы.
И конечно же, апогеем празднования стал день 9 Мая.
В этот день состоялось торжественное шествие жителей поселения с цветами, венками, портретами своих родственников - ветеранов Великой Отечественной войны к братскому захоронению, в д. Усадище , где состоялся торжественно- траурный митинг, по окончании которого в помещении ДК были продолжены праздничные мероприятия, посвященные этому великому празднику- Дню Победы .
И еще одно мероприятие, напомнившее нам о войне, о тех, кто нас защищал, кто отдал за Победу самое дорогое – свою жизнь здесь, на нашей земле - состоялось 3 декабря 2015 г. Жители поселения отдали последние почести останкам 5 неизвестных советских бойцов, которые были обнаружены в д. Куколь – они были захоронены в братской могиле в д. Усадище
По программе "Благоустройство, санитарное содержание и развитие территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» выполнены следующие работы: Ликвидация несанкционированных свалок на территории поселения , ограждение контейнерной площадки для сбора мусора в д. Усадище, капитальный ремонт памятного знака в д. Куколь, братской могилы в д. Усадище, окашивание территории, приобретение основных средств. В этом году выполнены работы по текущему ремонту уличного освещения в д. Усадище, Сорокино, Подвязье, Мыслино, капитально отремонтировано – на ст. Зеленец. Произведена чистка и текущий ремонт колодцев в д. Сорокино, Конец, Вячково, Ручей.
Общая сумма расходов на цели благоустройства составила 989,4 тыс руб, что на 98 тыс руб больше , чем в 2014 г. в т.ч. на уличное освещение 296 тыс. руб
На содержание дорог местного значения из местного бюджета израсходовано 317,4 тыс руб
В целях поддержания санитарного порядка был проведен двухмесячник по благоустройству территории, в рамках которого были проведены два субботника на придомовых территориях силами жителей МКД, субботники по уборке закрепленных территорий за предприятиями и учреждениями, обрезка деревьев и кустарников, окраска малых архитектурных форм.
В 2015 г.на территории муниципального образования осуществляли свою деятельность 15 старост населенных пунктов и частей территорий, где созданы и работают общественные советы , что не только позволяет получать оперативную информацию с населенных пунктов о состоянии дел но и дает возможность участвовать в областной программах по поддержке и развитию иных форм местного самоуправления. Кроме того, согласно положениям 42-оз на территории административного центра – д. Усадище так же создан общественный совет и Правительством Ленинградской области запланировано выделение денежных средств в 2016 г. для решения вопросов местного значения на территории административного центра.
В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории МО Усадищенское сельское поселение в 2015 приобретены первичные средства пожаротушения - 2 опрыскивателя для тушения лесных пожаров - они переданы в д. Вячково, оборудован пожарный водоем в д. Мыслино, установлен пожарный гидрант в д. Усадище у д. № 21
На денежные средства, выделенные к Дню рождения Ленинградской области произведен косметический ремонт помещений ДК а так же приобретено игровое оборудование и урны для целей повышения общего уровня благоустройства – всего на сумму 96,6 тыс руб
Участие в районных, областных и федеральных программах позволило получить дополнительно 4 554 тыс руб. Эту работу необходимо продолжать и дальше, т.к. на средства только местного бюджета нам многих вопросов нам не решить.
13 сентября 2015 г. в рамках единого дня голосования прошли выборы Губернатора Ленинградской области. Администрацией поселения была оказана помощь и содействие избирательной комиссии в проведении этого важного и ответственного мероприятия.
Выборы прошли на хорошем организационном уровне при высокой активности населения, чему способствовала серьезная работа в период подготовки выборов, проведенная членами избирательной комиссии, агитаторами, руководителями предприятий и учреждений, Советом ветеранов а так же созданная силами работников ДК праздничная атмосфера в день голосования: внешнее музыкальное сопровождение, праздничная концертная программа, спортивные соревнования по волейболу, так же была организована торговля кондитерскими изделиями на избирательном участке, за что отдельная благодарность ООО «Дриада».
Закономерным и заслуженным результатом стало 1 место в Волховском районе по явке избирателей.
На функционирование представительных органов муниципального образования, т.е. Совета депутатов израсходовано 124,0 рублей. Средства использованы для публикаций решений и постановлений совета депутатов в газете «Волховские огни».
Сформированная в 2012 году ДПК «Сигнал» неоднократно принимала участие в тушении пожаров и возгорания сухой травы на территории поселения. По программе правительства Ленинградской области она оснащена пожарным автомобилем с установкой АРС -14 , 3 пожарными мотопомпами, которые находятся в отдаленных населенных пунктах : д. Верховина и пос. Зеленец и д. Вячково.

В 2015 г. продолжили свою работу общественные организации: Совет общественности по работе с семьей и Совет ветеранов. Силами Совета ветеранов проводятся поздравления юбиляров на территории поселения на дому, подготовка и проведение мероприятий , посвященных Дню Победы, Дню полного снятия блокады, Дню пожилого человека. Подробнее о работе Совета ветеранов расскажет председатель- Воробьева А.П.
Я только хочу, пользуясь случаем, сказать нашему Совету ветеранов большое спасибо за ту помощь и поддержку в подготовке, проведении а так же активное участие во всех массовых мероприятия, проводимых на территории поселения: будь то выборы различного уровня, субботники, праздничные мероприятия – они всегда в первых рядах.
Огромная вам всем благодарность от всех нас, крепкого Вам здоровья, бодрости духа и - так держать!


Подводя итоги, хочется сказать, что несмотря на значительные финансовые затруднения, многое из того, что было запланировано, нам удалось сделать и это результат совместной работы всех: и администрации, и Совета депутатов, и Совета ветеранов и руководителей бюджетных учреждений и всех без исключения предприятий на территории поселения, которые не остались в стороне от общего дела.
Практика показала, что только общими усилиями и слаженной работой мы способны преодолеть любые трудности и достичь намеченных результатов.
А работы впереди еще очень и очень много:
- В 2016 году планируется:
- продолжение работ по планомерной замене проблемных участков теплотрассы в д. Усадище и замена ГРУ в котельной

- ремонт дорог в населенных пунктах пос. Зеленец и д. Жубкино

-ремонт асфальто-бетонного покрытия на центральной площади д. Усадище

- завершение работы над проектом газификации зоны индивидуальных жилых домов в д. Усадище в рамках заключенного муниципального контракта

- разработка и экспертиза проектно - сметной документации по ремонту ДК, оборудованию зрительного зала с целью включения в программу в 2017 г.

-расселение аварийного жилого фонда в пос. Зеленец и д. Зеленец

-обеспечение молодых семей жильем через участие в региональных и федеральных адресных программах.

- организованное и достойное проведение выборов в Государственную Думу РФ и Законодательное собрание Ленинградской области

Нас ждет напряженная, но вместе с тем такая нужная нашим жителям работа. Уверен, что совместными усилиями мы справимся с поставленными перед нами задачами.

 

 

Дата создания: 25-02-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.