Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ о мобилизационном органе муниципального образования Усадищенское сельское поселение

105 от 30.06.2017
Скачать (663.5 Кб)

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Волховского муниципального района
Ленинградской области
деревня Усадище, д. 127

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 30 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
о мобилизационном органе муниципального образования Усадищенское сельское поселение

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 26.02.97 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", согласно Устава муниципального образования "Усадищенское сельское поселение",
постановляю:
1. Утвердить положение о мобилизационном органе муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Провинция Северо-Запад» и разместить на официальном сайте муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.
3. Постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
МО Усадищенское сельское поселение В.В.Кращенко

Утверждено
постановлением администрации
МО "Усадищенское СП"
от 30 июня 2017 года N 105

ПОЛОЖЕНИЕ
о мобилизационном органе муниципального образования
Усадищенское сельское поселение

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" определяет правовые основы организации и деятельности мобилизационного органа муниципального образования "Усадищенское сельское поселение", права и обязанности должностных лиц мобилизационного органа муниципального образования "Усадищенское сельское поселение" при осуществлении ими полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации на территории муниципального образования "Усадищенское сельское поселение".
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
- организация, находящаяся в сфере ведения администрации муниципального образования "Усадищенское сельское поселение" (далее-администрация) - организация, расположенная на территории муниципального образования "Усадищенское сельское поселение" и имеющая муниципальную форму собственности;
- организация, деятельность которой связана с деятельностью администрации - организация, не относящаяся к числу организаций, находящихся в сфере ведения администрации и:
а) имеющая мобилизационное задание (заказ) или участвующая по кооперации в выполнении мобилизационного задания на поставку продукции (выполнение работ, услуг) на период мобилизации и на военное время для государственных нужд или для местных нужд, установленное ей решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) администрацией;
б) имеющая задачу на период мобилизации и на военное время, подтвержденную решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и (или) администрацией, продолжающая деятельность в военное время в интересах обеспечения жизнедеятельности населения или устойчивой работы органов государственной власти, экономики субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования "Усадищенское сельское поселение".
1.3. В своей деятельности мобилизационный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О военном положении", Федеральными законами "Об обороне" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О государственной тайне", иными нормативными правовыми актами по вопросам мобилизационной подготовки, функционирования в период мобилизации и в военное время, а также настоящим Положением.
1.4. В целях обеспечения осуществления полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в муниципальном образовании создается мобилизационный орган, являющийся самостоятельным структурным подразделением администрации.
Численность и структура мобилизационного органа определяется исходя из характера и объема мобилизационных заданий или задач по мобилизационной работе, установленных Правительством Российской Федерации или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Мобилизационный орган возглавляет начальник органа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном главой муниципального образования "Усадищенское сельское поселение" порядке.
Другие работники мобилизационного органа, при необходимости, назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном законом порядке по представлению начальника мобилизационного органа администрацией.
Начальник мобилизационного органа подчиняется непосредственно главе муниципального образования "Усадищенское сельское поселение".

2. Полномочия, функции, права и обязанности мобилизационного органа
2.1. Мобилизационный орган осуществляет следующие полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации:
а) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию наименование муниципального образования "Усадищенское сельское поселение";
б) руководит мобилизационной подготовкой администрации и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
в) обеспечивает исполнение Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
г) разрабатывает мобилизационные планы;
д) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики муниципального образования "Усадищенское сельское поселение";
е) проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;
ё) заключает договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации муниципального образования "Усадищенское сельское поселение";
ж) при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики муниципального района на работу в условиях военного времени;
з) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
и) оказывает содействие военному комиссариату в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая: организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации; организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в администрации и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
й) вносит в органы государственной власти и администрации предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации.
2.2. Мобилизационный орган свою работу осуществляет во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации, организациями, расположенными на территории муниципального образования "Усадищенское сельское поселение", а также в пределах своей компетенции - со структурными подразделениями федеральных органов власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и мобилизационными подразделениями администрации.
2.3. Мобилизационный орган в целях организации мероприятий мобилизационной подготовки осуществляет следующие функции:
а) разрабатывает предложения по проведению в администрации и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - организации) мероприятий, составляющих содержание мобилизационной подготовки и направленных на обеспечение установленных мобилизационных заданий и задач по мобилизационной работе, а также на реализацию мер, осуществляемых при введении режима военного положения;
б) разрабатывает предложения по организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации и в военное время;
в) организует разработку планов мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизационных планов и планов перевода на работу в условиях военного времени в администрации и организациях;
г) организует разработку правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время администрации и организациях;
д) определяет порядок подготовки сведений, необходимых для организации централизованного руководства мобилизационной подготовкой и мобилизацией в администрации и организациях;
е) организует подготовку должностных лиц администрации и организациях к работе в период мобилизации и в военное время, в том числе на запасных пунктах управления;
ё) контролирует в рамках своей компетенции выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в администрации и организациях;
ж) осуществляет подготовку предложений по обеспечению сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва, а также по целевому использованию имущества мобилизационного назначения в случае ликвидации организаций, имеющих мобилизационные задания, или возникновения иных обстоятельств, связанных с отчуждением или переходом указанного имущества к другим лицам;
з) осуществляет подготовку предложений по источникам и размерам финансирования, мерам экономического стимулирования организаций, выполняющих мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечивает заключение договоров (контрактов), а также целевое использование выделенных средств и реализацию мер экономического стимулирования;
и) организует воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в администрации и организациях;
й) осуществляет подготовку предложений по подготовке специалистов для замены специалистов, работающих в администрации и организациях и убывающих по мобилизации и в военное время;
к) организует проведение учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных планов в органах местного самоуправления и организациях;
л) организует повышение квалификации должностных лиц и иных работников администрации;
м) обеспечивает подготовку работы по вопросам мобилизационной подготовки суженных заседаний администрации, постоянно действующих технических комиссий организаций и осуществляет контроль за выполнением принятых решений;
н) проводит анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния мобилизационной готовности к выполнению мобилизационных заданий и задач на военное время в администрации и организациях, готовит ежегодно в установленном порядке доклады по данному вопросу;
о) принимает участие в пределах своей компетенции в разработке планов и иных документов и выполнении мероприятий, связанных с подготовкой к работе в условиях военного времени администрации и организаций.
2.4. Мобилизационный орган в целях организации мобилизации и контроля за ее проведением осуществляет следующие функции:
а) при объявлении мобилизации готовит предложения для принятия главой муниципального образования "Усадищенское сельское поселение" необходимых решений по вопросам перевода муниципального образования "Усадищенское сельское поселение" на условия военного времени и обеспечения режима военного положения;
б) организует проведение мероприятий по переводу администрации и организаций на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода;
в) осуществляет контроль за вводом в действие мобилизационных планов администрации и организаций, правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время.
2.5. После завершения проведения мобилизационных мероприятий мобилизационный орган осуществляет деятельность, связанную с подготовкой документов и мероприятий, обеспечивающих функционирование администрации в военное время, в том числе связанных с разработкой военно-хозяйственного плана.
2.6. Мобилизационный орган в пределах своей компетенции осуществляет следующие права и обязанности:
а) ведет служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
б) запрашивает у структурных подразделений органов государственной власти субъекта Российской Федерации, администрации, федеральных органов исполнительной власти, органов военного управления, информацию, необходимую для выполнения мобилизационным органом возложенных на него функций;
в) передает в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации структурным подразделениям администрации и организациям, расположенным на территории муниципального образования "Усадищенское сельское поселение", а также федеральным органам исполнительной власти, структурным подразделениям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органам военного управления, другим администрациям и организациям, расположенным на территории муниципального образования "Усадищенское сельское поселение";
г) организует и проводит совещания по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации с участием представителей структурных подразделений администрации и организаций, а также структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов военного управления;
д) привлекает в установленном порядке работников структурных подразделений администрации и специалистов организаций к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
е) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
2.7. Начальник мобилизационного органа осуществляет следующие права и обязанности:
а) руководит деятельностью мобилизационного органа и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на орган функций;
б) контролирует деятельность структурных подразделений администрации и организаций по вопросам, входящим в компетенцию органа;
в) докладывает главе муниципального образования "Усадищенское сельское поселение" вопросы, входящие в компетенцию органа;
г) визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности органа;
д) участвует при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности органа, входит в состав и осуществляете в пределах своей компетенции функции секретаря суженного заседания администрации;
е) осуществляет работу по организации подготовки и переподготовке кадров администрации по вопросам мобилизационной готовности;
ё) несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в части, касающейся мобилизационной подготовки и мобилизации;
ж) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

 

Дата создания: 04-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.