Муниципальное образование  
Усадищенское
сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области


2.8 MБ
скачать

72 от 03.05.2018

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Волховского муниципального района
Ленинградской области
деревня Усадище, д. 127

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 мая 2018 года № 72


Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра
муниципальных услуг муниципального образования
Усадищенское сельское поселение
Волховского муниципального района Ленинградской области


В соответствии с частями 6, 7 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2010 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение,

постановляю:
1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области согласно приложению №1.
2. Установить, что формирование и ведение реестра муниципальных услуг муниципального образования Усадищенское сельское поселение осуществляется с использованием муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».
3. Определить главного специалиста - ответственного секретаря административной комиссии администрации уполномоченным по осуществлению информационного взаимодействия с Департаментом информатизации и связи Ленинградской области по предоставлению в государственную информационную систему Ленинградской области «Реестр государственных и муниципальных услуг Ленинградской области» сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Провинция. Северо-Запад» и разместить на официальном сайте муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области http://adm-usad.ru/.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации В.В. Кращенко

исп. Казакова Н. В. тел. (881363) 34-318

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению администрации
МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района
Ленинградской области
от «03» мая 2018 года № 72


ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение, муниципальным учреждением МБУКС «Усадищенский центр досуга», а также их размещении в реестре муниципальных услуг муниципального образования Усадищенское сельское поселение.
2. Целями формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования Усадищенское сельское поселение (далее – Реестр) является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (далее – получатели услуг) на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение, обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
3.1. единство требований к вносимой в Реестр информации;
3.2. обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;
3.3. актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
3.4. открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре.
3.5. достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
4. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5. Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра является администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение (далее – уполномоченный орган).

2. Формирование и ведение Реестра

6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронной форме уполномоченным органом с использованием муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».
7. Муниципальная информационная система «Реестр муниципальных услуг» содержит в электронной форме следующие сведения:
7.1. о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение;
7.2. об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение муниципальных услуг и включены в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение муниципальных услуг;
7.3. об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями муниципального образования Усадищенское сельское поселенеие, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение, и включенных в утвержденные администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение перечни таких услуг;
7.4. о функциях, исполняемых органами местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение.
8. Сведения о муниципальных услугах формируются путем заполнения электронных форм с использованием программного обеспечения «Региональный реестр государственных услуг».
9. Сведения о муниципальных услугах, необходимые для формирования Реестра по конкретной муниципальной услуге, направляются в электронном виде в уполномоченный орган органами местного самоуправления муниципального образования Усадищенское сельское поселение, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями (единицами) администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение, муниципальными учреждениями муниципального образования Усадищенское сельское поселение, предоставляющими данную муниципальную услугу, (далее – заинтересованные органы).
В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько заинтересованных органов, то направление сведений о муниципальной услуге осуществляет заинтересованный орган, который предоставляет получателю услуги итоговый результат муниципальной услуги.
10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения сведений о муниципальной услуге:
10.1. обязан проверить их на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также на полноту и правильность их представления;
10.2. в случае их соответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа формирует данные сведения о муниципальной услуге и размещает их в Реестре;
10.3. в случае их несоответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка направляет в соответствующий заинтересованный орган уведомление в письменной форме о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений о муниципальных услугах для формирования и размещения в Реестре.
11. Заинтересованный орган обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от уполномоченного органа о выявленных недостатках дополнить (изменить) сведения о муниципальной услуге и направить их в уполномоченный орган повторно.
12. Сведения о муниципальной услуге после их дополнения (изменения) размещаются в Реестре в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Уполномоченный орган на основании сведений о муниципальных услугах обеспечивает в Реестре в электронной форме сводную систематизацию сведений о муниципальных услугах, учитываемых в Реестре, с учетом следующих требований:
13.1. по алфавиту на основе кратких наименований муниципальных услуг (сводный перечень муниципальных услуг);
13.2. по ключевым словам в полном и кратком наименовании муниципальных услуг;
13.3. по категории заявителя (получателя) муниципальной услуги.
14. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в Реестре, заинтересованные органы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, обязаны направить в уполномоченный орган не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения информацию об изменении сведений о предоставляемой ими муниципальной услуге, а также сведений об определении либо изменении заинтересованного органа, предоставляющего муниципальную услугу, вступлении в силу нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, изменении информации о заинтересованном органе (почтовый адрес, телефон, факс, реквизиты сайта и электронной почты).
15. Изменение сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
16. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра осуществляется по письменному мотивированному заявлению заинтересованного органа, которым были представлены соответствующие сведения для размещения в Реестре.
17. Уполномоченный орган не реже 1 раза в полгода проводит мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре, и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений, подлежащих исключению из Реестра, направляет соответствующему заинтересованному органу в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра.
18. Заинтересованный орган в 10-дневный срок со дня поступления уведомления обязан направить в уполномоченный орган уточненную информацию.
19. Основаниями для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:
19.1. вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Усадищенское сельское поселение, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;
19.2. несоответствие сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о муниципальных услугах.
20. Уполномоченный орган исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
21. Предоставление размещенных в Реестре сведений о муниципальных услугах по запросам заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом в письменной форме в течение 10 дней со дня регистрации запроса уполномоченным органом.
22. За полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, предоставляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления несут ответственность должностные лица заинтересованных органов, представивших в Реестр сведения о муниципальных услугах.
23. За соблюдение сроков и порядка размещения сведений о муниципальных услугах в Реестре, представленных заинтересованными органами, а также за надлежащее функционирование Реестра несет ответственность уполномоченный орган.

Дата создания материала: 04-05-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.