Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022г.г.»

177 от 26.11.2019
Скачать (7.1 MБ)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Волховского муниципального района
Ленинградской области
деревня Усадище, д. 127
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 ноября 2019 года № 177

Об утверждении муниципальной программы
«Переселение граждан из аварийного жилого фонда на
территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022г.г.»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории МО Усадищенское сельское поселение,
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить муниципальную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО Усадищенское сельское поселение 2020-2022 годы" (приложение).
2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Провинция Северо-Запад» и разместить на официальном сайте муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, полный текст решения с приложениями разместить в сетевом издании «ВолховСМИ».
4.Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования (обнародования) в газете «Провинция Северо-Запад».

Глава администрации Е. Л. Молодцова

Исп. Володина О.А.
8(81363)34434

УТВЕРЖДЕНА
постановлением главы администрации
МО Усадищенское сельское поселение
от 26 ноября 2019 года № 177
(приложение)



ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ МО УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
2020-2022 ГОДАХ»

Полное наименование Программы

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО Усадищенское сельское поселение в 2020-2022годах»

Основание для разработки Программы

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007года N185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории МО Усадищенское сельское поселение

Период реализации Программы

2020-2022 годы

Цель Программы

Сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

Задачи Программы

Расселение пяти многоквартирных аварийных домов, расположенных на территории МО Усадищенское сельское поселение;

Переселение 10 человек из пяти жилых помещений многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу.

Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы

Объем финансирования Программы – 11147 140,0 рублей в т.ч.:

Средства местного бюджета – 465758,57

Средства областного бюджета – 4440216,53

Средства Фонда – 6241164,90

Планируемые показатели выполнения Программы

Расселенная площадь –203,9 кв. метра;
количество расселенных помещений — 5 ед.;
количество переселенных жителей — 10 чел.

Разработчик Программы

администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее —администрация МО Усадищенское сельское поселение)

Стоимость разработки Программы

Без финансовых затрат

Система контроля за ходом выполнения Программы

Контроль выполнения Программы и целевым использованием средств местного бюджета МО Усадищенское сельское поселение, направленных на реализацию Программы, осуществляет глава МО Усадищенское сельское поселение.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основная задача муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории МО Усадищенское сельское поселение, – обеспечить выполнение обязательств муниципального образования по реализации права создания нового жилищного фонда и благоприятных условий для проживания граждан, проживающих в домах, не отвечающих санитарным и техническим требованиям и находящимся в аварийном состоянии. В настоящее время дефицит жилых помещений усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.

2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде МО Усадищенское сельское поселение.
Основными задачами Программы являются:
- расселение пяти многоквартирных аварийных домов, расположенных на территории МО Усадищенское сельское поселение;
- переселение 10 человек из пяти жилых помещений многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу

3. Сроки реализации Программы
Реализация программы – 2020-2022 годы.
В программу могут вноситься изменения, в том числе при недостаточности финансирования за счет средств местного бюджета МО Усадищенское сельское поселение, областного бюджета, внебюджетных и иных источников на реализацию мероприятий программы.

4. Мероприятия Программы
Программой предусматривается переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
расселение пяти многоквартирных аварийных домов, расположенных на территории МО Усадищенское сельское поселение;
переселение 10 человек из пяти жилых помещений многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу.
В целях реализации Программы подготовлен Перечень аварийных многоквартирных домов (приложение к Программе).

5. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы
Объем средств на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого дома определен исходя из площади расселяемого жилого помещения, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в многоквартирном доме.
Общий объем финансирования Программы составит – 11 147140,0 рублей.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой равен стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и составляет 45 685,00 рублей.
В рамках реализации Программы расселению и сносу подлежат пять аварийных многоквартирных домов, расселяемая площадь в которых составляет 203,9 квадратных метра.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, предоставляется жилая площадь, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляются в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта МО Усадищенское сельское поселение.
Способом переселения граждан из аварийного жилищного фонда является: предоставление гражданам, переселяемым в соответствии с Программой из аварийного жилищного фонда, жилого помещения по договору социального найма.

6. Планируемые показатели выполнения Программы
Основным показателем выполнения Программы является количество переселенных в 2020-2022 году граждан, проживавших в аварийном жилищном фонде.
В рамках реализации Программы подлежат переселению 10 человека из пяти аварийных жилых помещений многоквартирного жилого дома, признанного аварийным, расселяемой площадью 203,9 кв. м.
Реализация Программы позволит ликвидировать 343,4 квадратных метров жилищного фонда, признанного аварийным, и обеспечит:
выполнение обязательств муниципального образования перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание на территории муниципального образования благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности;
улучшение состояния здоровья населения.

7. Оценка эффективности реализации Программы
Общая оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется достижением следующих запланированных целевых показателей выполнения Программы:
расселенная площадь –203,9 квадратного метра;
количество расселенных помещений — 5 единиц;
количество переселенных граждан — 10 человек.
Социальная эффективность реализации Программы заключается в создании безопасных и благоприятных условий проживания граждан.


Приложение к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Муниципальное образование Усадищенское сельское поселение Волховского МР

Пофамильный список граждан расселяемых из авариного жилого фонда

Адрес многоквартирного дома

№ квартиры

ФИО

всех собственников и зарегистрированных

Расселяемая площадь жилых

помещений, (кв.м.)

Тип занимаемой жилой площади

       

Всего

в том числе

 
         

частная

собственность

муниципальная

собственность

1

Ленинградская область, Волховский район п.ст.Куколь д.№1

2

Семина Татьяна Александровна

46,3

 

46,3

3- комнатная квартира

2

3

Романкин Валерий Игоревич

37,0

 

37,0

2- комнатная квартира

3

4

Сережникова Елена Алексеевна

37,0

 

37,0

2- комнатная квартира

4

6

Григорий Виталий Сергеевич

46,4

46,4

 

3- комнатная квартира

5

8

Кокоркина Зоя Ивановна

37,2

 

37,2

2- комнатная квартира

Итого

по дому:

5

10

203,9

46,4

157,5

 

Всего по МО:

5

10

203,9

0

157,5

 

 

Дата создания: 28-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.