Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района на 2020-2022 годы»

180 от 26.11.2019
Скачать (2.8 MБ)


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Волховского муниципального района
Ленинградской области
деревня Усадище, д. 127
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 ноября 2019 года № 180

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района на 2020-2022 годы»


В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение,
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района на 2020-2022 годы ». Приложение 1.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Провинция Северо-Запад», приложение к постановлению опубликовать в сетевом издании «ВолховСМИ» и разместить на официальном сайте МО Усадищенское сельское поселение.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.Л.Молодцова
Володина о.А.
8 813 63 34 434

Приложение 1
Утверждена
постановлением администрации МО
Усадищенское сельское поселение
от «26» ноября 2019 года № 180

Муниципальная программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района на 2020-2022 годы »

Полное наименование Программы

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района на 2020-2022 годы». (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»; постановление правительства Российской Федерации

Период реализации Программы

2020-2022 годы

Цель Программы

Разработка мероприятий, обеспечивающих устойчивое снижение потребления ТЭР. Переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) потребителям в соответствии с показаниями приборов учета

Источники
финансирования
Программы

Средства местного бюджета, средства бюджета Волховского муниципального района, средства бюджета Ленинградской области, внебюджетные источники

Планируемые показатели выполнения Программы

В результате выполнения Программы:

· установка приборов учета тепловой энергии в здании администрации МО Усадищенское сельское поселение;

· мероприятия по обеспечению безаварийной работы объектов теплоснабжения

Заказчик Программы

МО Усадищенское сельское поселение

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение

1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы
Энергосбережение в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе поселения является актуальным и необходимым условием нормального функционирования хозяйства, так как повышение эффективности использования ТЭР, при непрерывном росте цен на топливо и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ТЭР так и финансовых ресурсов.
Нерациональное использование и потери энергии и воды приводят к потери до 30-40 % тепловой энергии, и 15-20 % воды. Соответственно это приводит:
-к росту тарифного давления на ЖКХ и организациям бюджетного финансирования, на население;
- росту «финансовой нагрузки» на местный бюджет ;
- приводит к ухудшению экологической обстановки.
Программа энергосбережения должна обеспечить снижение потребление ТЭР и воды за счет внедрения предлагаемых данной программой решений и мероприятий и соответственно перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР во всех элементах хозяйства.
В настоящее время на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области не все общественные здания оборудованы приборами учета тепловой энергии, многоквартирные дома не оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов
2. Цели Программы, основные задачи Программы
Основные цели:
-повышение экономических показателей ЖКХ, улучшение условий жизни населения через повышение эффективности использования топлива и энергии на один рубль предоставляемых услуг, снижение финансовой нагрузки на бюджет за счет сокращения платежей за топливо, тепло- и электроэнергию.
-создание системы учета и контроля за эффективностью использования топлива и энергии и управления энергосбережением;
-снижение затрат на приобретение ТЭР бюджетными организациями и ЖКХ за счет нормирования, лимитирования и энергоресурсосбережения.
3. Основные принципы Программы
Программа базируется на следующих основных принципах:
• муниципальное регулирование, надзор и управление энергосбережением;
• приоритет энергосбережения в учреждениях бюджетной сферы и ЖКХ;
• обязательность учета топливно-энергетических ресурсов;
• экономическая целесообразность энергосбережения, предоставление поощрений в пределах сэкономленных средств.
4. Финансовые механизмы реализации Программы
Финансирование проектов и мероприятий по повышению эффективности использования топлива и энергии осуществляется за счет:
- собственных средств производителей и потребителей энергоресурсов;
- средств местного бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение, районного и областного бюджетов в объемах, предусмотренных на энергосбережение;
- средств предприятий ЖКХ, предоставляющих коммунальные услуги

5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей финансирования из бюджетов различных уровней и привлечения внебюджетных ресурсов.
2200,00 тыс. руб. на капитальный ремонт котельной с заменой котла в д. Усадище; 354,6 тыс. руб. для установки приборов учета в здании администрации МО Усадищенское сельское поселение. Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2020 году. Основные мероприятия Программы должны быть реализованы в течение 2020-2022 годов. При отсутствии наличия денежных средств, возможно продление условий программы.
Предусматривается выполнение программных мероприятий по годам для последовательного финансирования и выполнения программных мероприятий в поселении.
6. Заключение
Программа предусматривает:
- систему отслеживания потребления энергоресурсов и совершенствования топливно-энергетического баланса в ЖКХ;
- организацию учета и контроля по рациональному использованию, нормированию и лимитированию энергоресурсов;
- организацию энергетических обследований для выявления нерационального использования энергоресурсов;
- разработку и реализацию энергосберегающих мероприятий.
Учет топливно-энергетических ресурсов, их экономия, нормирование и лимитирование, оптимизация топливно-энгергетического баланса позволяет снизить кризис неплатежей, уменьшить бюджетные затраты на приобретение ТЭР.

Мероприятия Программы

п/п

Наименование

Мероприятия

Заказчик

Объем финансирования по годам

тыс. руб.

Бюджет сельского поселения

Иные источники

2020

2021

2022

Всего

Мероприятия 2020 год

1

Актуализация схемы теплоснабжения

Администрация

10,0

0,0

10,0

     

2

Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организации в постановке в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества

Администрация

Не требует финансирования

 

ИТОГО:

 

10,0

0,0

10,0

   

10,0

 

Мероприятия на 2021 год

1

Установка приборов учета тепловой энергии в задании администрации

Администрация

50,0

0,0

 

50,0

   
 

ИТОГО:

 

50,0

0,0

 

50,0

 

50,0

 

Мероприятия на 2022 год

1

Замена участка теплотрассы от ТК11 до д.127 д.Усадище

Администрация

50,0

0,0

   

50,0

50,0

 

ИТОГО:

 

50,0

0,0

   

50,0

 

ВСЕГО:

110,0

110,0

 

Дата создания: 28-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.