Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Муниципальная программа «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022 г.г.»

 

 

Муниципальная программа

«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022 г.г.»

1. ПАСПОРТ
муниципальной программы «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022 г.г.»

Наименование Программы

«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022 г.г.»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Устававом МО Усадищенское сельское поселение

Заказчик Программы

МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района

Цель Программы

Целью Программы является инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района

Основные задачи Программы

1. Инвентаризация и паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования.

2. Ведение реестра дорог местного значения общего пользования.

3. Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

Исполнители Программы

администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района

Сроки реализации Программы

2020-2022 годы.

Источник финансирования

Бюджет МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

· выявление и постановка на учет всех дорог местного значения общего пользования в черте населенных пунктов

· паспортизацию дорог;

· снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает свободу передвижения граждан и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Сеть муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района на 01.11.2019 составляет 15,299 км. 12 796 км всех дорог имеют песчано-щебеночное покрытие, 1,7 км- грунтовое покрытие, 0,8 км- асфальтовое покрытие. В настоящее время имеющаяся дорожная сеть поселения требует капитального ремонта и реконструкции.

Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по некоторым из них составляет менее 40 км/час, что приводит к увеличению стоимости перевозок на 20-25%, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. При данном техническом состоянии дорожной сети автомобиль на наших дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем на автомагистралях с нормальными техническими показателями.

Недооценка роли автомобильных дорог местного значения и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, слабого развития социальной инфраструктуры. Неудовлетворенность населения в низком качестве автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:

· сдерживание развития культуры и образования;

· сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и так далее;

· снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудностей или невозможности их доставки;

· снижение подвижности населения и увеличение безработицы;

· несвоевременное оказание медицинской помощи ;

· увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автотранспорта;

· сдерживание развития производства и предпринимательства.

3. Обоснование необходимости достижения целей
и задач программными методами

Необходимость разработки долгосрочной муниципальной целевой программы, направленной на решение задач по инвентаризации и паспортизации дорог, повышению уровня содержания и ремонта дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Реализация муниципальной Программы позволит:

· определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог местного значения общего пользования и перспективам их развития;

· установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

· сформировать расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства;

4.Цели и задачи Программы

Целью Программы является инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района. Создание условий для повышения деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, а так же повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

· Инвентаризация и паспортизация дорог;

· Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

5. Основные направления реализации Программы

5.1. Инвентаризация и паспортизация дорог.

Инвентаризация и паспортизация автодорог необходима для приведения технической документации в соответствии с действующими нормами и правилами по ее ведению. Осуществление работ по диагностике автомобильных дорог производится в соответствии с правилами диагностики и оценки состояния автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002. Данная работа необходима для обследования, сбора и анализа информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличия дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой информации для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации.

Цель данной работы состоит в оценке состояния автомобильных дорог. График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог приведены в таблице 1 .

Таблица 1.

График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог

п/п

Наименование

дорог, подлежащих паспортизации

Протяжен

ность,

км

Объем финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

1

д.Дуброво

д.Безово

0,895

0,800

     
 

ИТОГО:

1,695

30,00

   
 

д.Усадище

д..Теребонижье

 

0,952

0,4

     
 

ИТОГО:

1,352

 

31,20

 
 

д.Заднево

д.Вячково

д.Жупкино

 

0,1

1,4

0,9

     

ИТОГО:

2,4

   

32,40

ВСЕГО:

5,447

30,00

31,20

32,40

6. Механизм реализации и управления Программой

Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из местного бюджета, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района осуществляет:

· общее руководство и управление реализацией Программы;

· координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими условий Программы.

7. Ресурсное обеспечение Программы

7.1 Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета.

8. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных программой

8.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

· инвентаризация и паспортизация дорог, ведение реестра дорог местного значения;

· снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).

Дата создания: 27-02-2020
Дата последнего изменения: 27-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.