Муниципальная программа
«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022 г.г.»
1. ПАСПОРТ
муниципальной программы «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022 г.г.»
Наименование Программы |
«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020-2022 г.г.» |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Устававом МО Усадищенское сельское поселение |
Заказчик Программы |
МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Разработчик Программы |
Администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Цель Программы |
Целью Программы является инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Основные задачи Программы |
1. Инвентаризация и паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования. 2. Ведение реестра дорог местного значения общего пользования. 3. Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. |
Исполнители Программы |
администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Сроки реализации Программы |
2020-2022 годы. |
Источник финансирования |
Бюджет МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
· выявление и постановка на учет всех дорог местного значения общего пользования в черте населенных пунктов · паспортизацию дорог; · снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия). |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает свободу передвижения граждан и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Сеть муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района на 01.11.2019 составляет 15,299 км. 12 796 км всех дорог имеют песчано-щебеночное покрытие, 1,7 км- грунтовое покрытие, 0,8 км- асфальтовое покрытие. В настоящее время имеющаяся дорожная сеть поселения требует капитального ремонта и реконструкции.
Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по некоторым из них составляет менее 40 км/час, что приводит к увеличению стоимости перевозок на 20-25%, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. При данном техническом состоянии дорожной сети автомобиль на наших дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем на автомагистралях с нормальными техническими показателями.
Недооценка роли автомобильных дорог местного значения и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, слабого развития социальной инфраструктуры. Неудовлетворенность населения в низком качестве автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:
· сдерживание развития культуры и образования;
· сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и так далее;
· снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудностей или невозможности их доставки;
· снижение подвижности населения и увеличение безработицы;
· несвоевременное оказание медицинской помощи ;
· увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автотранспорта;
· сдерживание развития производства и предпринимательства.
3. Обоснование необходимости достижения целей
и задач программными методами
Необходимость разработки долгосрочной муниципальной целевой программы, направленной на решение задач по инвентаризации и паспортизации дорог, повышению уровня содержания и ремонта дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Реализация муниципальной Программы позволит:
· определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог местного значения общего пользования и перспективам их развития;
· установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;
· сформировать расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства;
4.Цели и задачи Программы
Целью Программы является инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района. Создание условий для повышения деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, а так же повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
· Инвентаризация и паспортизация дорог;
· Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
5. Основные направления реализации Программы
5.1. Инвентаризация и паспортизация дорог.
Инвентаризация и паспортизация автодорог необходима для приведения технической документации в соответствии с действующими нормами и правилами по ее ведению. Осуществление работ по диагностике автомобильных дорог производится в соответствии с правилами диагностики и оценки состояния автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002. Данная работа необходима для обследования, сбора и анализа информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличия дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой информации для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации.
Цель данной работы состоит в оценке состояния автомобильных дорог. График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог приведены в таблице 1 .
Таблица 1.
График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог
№ п/п |
Наименование дорог, подлежащих паспортизации |
Протяжен ность, км |
Объем финансирования |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
д.Дубровод.Безово |
0,895 0,800 |
|||
ИТОГО: |
1,695 |
30,00 |
|||
д.Усадищед..Теребонижье |
0,9520,4 |
||||
ИТОГО: |
1,352 |
31,20 |
|||
д.Задневод.Вячковод.Жупкино |
0,11,4 0,9 |
||||
ИТОГО: |
2,4 |
32,40 |
|||
ВСЕГО: |
5,447 |
30,00 |
31,20 |
32,40 |
6. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из местного бюджета, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района осуществляет:
· общее руководство и управление реализацией Программы;
· координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими условий Программы.
7. Ресурсное обеспечение Программы
7.1 Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета.
8. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных программой
8.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
· инвентаризация и паспортизация дорог, ведение реестра дорог местного значения;
· снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.