Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Проект ПОСТАНОВЛЕНИЯ "Об утверждении Положения о военно-учётном столе администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области"


Файл отсутствует
скачать

от 06.03.2020

                                              ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

               ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                                  

от __________ 2020 года   № _____

д. Усадище

 

Об утверждении Положения о военно-учётном столе

администрации муниципального образования

 Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

                                     

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ                     «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,               2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением             Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719                    «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
         1. Утвердить Положение о военно-учётном столе Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (приложение №1).

  1.  Постановление от 17 июня 2008 года № 13 считать утратившим силу.
  2.        Настоящее постановление опубликовать в газете «Провинция. Северо-Запад» и  разместить на официальном  сайте  муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.        
  3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.    

Глава администрации

МО Усадищенское сельское поселение                                      Е.Л. Молодцова

 

 

 

 

Исп. Попандопуло Т.Л.

Тел. 8(81363)34-319   

 

Приложение №1

к Постановлению администрации

 МО Усадищенское сельское поселение

№ __ от ____2020 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о военно-учётном столе администрации

 муниципального образования Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Военно-учётный стол администрации муниципального образования  Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее ВУС) является структурным подразделением администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

1.2. Специалист ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закону от 22.08.2004г. № 122, от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учёте, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о ВУС утверждается главой администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация).

2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами ВУС являются:

 - обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне»,  «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

 -   документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте;

 - анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

 - проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

 

 

  1. ФУНКЦИИ

 

3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учёту, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации.

3.2. Осуществлять первичный воинский учёт граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трёх месяцев) на территории поселения.

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории муниципального образования  Усадищенское сельское поселение, обязанных состоять на воинском учёте.

3.4. Вести учёт организаций, находящихся на территории муниципального образования  Усадищенское сельское поселение и контролировать ведение в них воинского учёта.

        3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учёта с документами воинского учёта военного комиссариата Волховского и Киришского районов Ленинградской области, организаций, а также с карточками регистрации.

3.6. По указанию военного комиссариата Волховского и Киришского районов Ленинградской области оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат Волховского и Киришского районов Ленинградской области.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учёта, и в 2- недельный срок сообщать о внесённых изменениях в военный комиссариат.

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат Волховского и Киришского районов Ленинградской области до 1 октября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 ноября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учёт в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам, пребывающим в запасе, их обязанности по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством  Российской Федерации и Положением о воинском учёте и осуществлять контроль за их исполнением.

 

  1. ПРАВА

 

4.1. Для плановой и целенаправленной работы специалист ВУС имеет право:

     - вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от органов исполнительской власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности;

    - запрашивать и получать от специалистов администрации аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения задач, возложенных на ВУС;

  - создавать информационные базы данных по вопросам, отнесённых к компетенции специалиста ВУС;

    - выносить на рассмотрение главы администрации вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

      - организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесённым к компетенции ВУС;

     - проводить внутренние совещания по вопросам, отнесённым к компетенции ВУС.

 

  1. РУКОВОДСТВО

 

5.1. Возглавляет ВУС специалист военно-учётного  стола, который назначается на должность и освобождается от должности главой  администрации.

5.2. Специалист ВУС находится в непосредственном подчинении у главы администрации.

5.3. В случае отсутствия специалиста ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает специалист, назначенный распоряжением главы администрации.

 

Дата создания: 06-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.