Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение муниципальной услуги «Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан и юридических лиц»



 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

       Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  04 июля  2012 года                                                                                    № 66                                     

д.Усадище

Волховского района  Ленинградской области

 

Об утверждении Административного

регламента предоставления администрацией 

муниципального образования Усадищенское

сельское поселение  муниципальной услуги

«Организация учета и обеспечение рассмотрения

обращений граждан и юридических лиц»  

 

В соответствии с  Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

п о с т а н о в л я е т:

        1.Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение муниципальной услуги «Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан и юридических лиц» (Приложение).

        2. Разместить на официальном сайте Волховского муниципального района и опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

        3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

        4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации

Усадищенское сельское поселение                                      И.Н. Федотова

 

 

                                                                              Утверждено

                                                                                  постановлением администрации

                                                                                  МО Усадищенское сельское поселение

                                                                                  от  04  июля 2012 года № 66

                                                                                  Приложение

 

 

Административный регламент

 предоставления администрацией

МО Усадищенское сельское поселение  муниципальной услуги

«Организация учета и обеспечение рассмотрения

обращений граждан и юридических лиц»

 

1Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной  услуги «Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан и юридических лиц»  администрацией  муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и юридических лиц (далее – заявители), повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

         1.1. Предоставление муниципальной услуги «Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан и юридических лиц»  (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации,  Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского    муниципального района Ленинградской области, Положением об администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,  Регламентом администрации муниципального образования Усадищенское   сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, инструкцией по делопроизводству утвержденным регламентом Правительства Ленинградской области с изменениями, внесенными постановлением Правительства от 24.03.2006 года № 83.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образование Усадищенское сельское поселение  Волховского  муниципального района (далее - администрация).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями, общественными организациями и объединениями, гражданами.

Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений заявителей, поступивших в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.

1.3.  Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являются:

  • рассмотрение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер, направленных  на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителей;
  • направление  письменного ответа заявителю по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
  • устный ответ заявителю в ходе личного приема по  существу поставленных в обращении вопросов;
  • письменное уведомление заявителя о направлении его письменного обращения в другой государственный орган,  орган местного самоуправления или иному должностному лицу  в соответствии  с их компетенцией;
  • необходимые действия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, когда устные и письменные обращения заявителей не могут быть рассмотрены по существу.

         1.4. Соисполнителями муниципальной услуги могут быть муниципальные учреждения в лице руководителей муниципальных учреждений, уполномоченных должностных лиц муниципальных учреждений.

         1.5. Специалисты администрации, осуществляющие работу с обращениями заявителей в порядке исполнения поручений главы администрации или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются уполномоченными лицами (далее - уполномоченные лица администрации).

         1.6. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями заявителей, поступившими в адрес администрации возлагается на специалиста ответственного за  делопроизводство.  

         1.7. При исполнении муниципальной услуги в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений по исполнению муниципальной услуги, глава администрации, уполномоченные лица администрации, руководители муниципальных организаций осуществляют взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти Российской Федерации и Ленинградской области, гражданами и организациями,  имеющими сведения, необходимые для принятия решений по исполнению муниципальной услуги.

         1.8. Муниципальная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, обратившихся лично и (или) через законных представителей) и (или) направивших индивидуальные и коллективные письменные обращения в администрацию поселения ( далее – заявители).

         Порядок исполнения муниципальной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

         1.9. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по рассмотрению обращений заявителей в адрес администрации.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется по следующему адресу: 187442, Ленинградская область, Волховский район, д. Усадище  д. 127, администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, тел.  8 (813-63)-34-318

         Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

     •    на информационных стендах в помещении администрации;

  • по телефонной связи;
  • посредством консультации уполномоченных лиц администрации;
  • с использованием средств массовой информации;
  • с использованием информационных систем общего пользования, в том числе посредством размещения на сайте администрации поселения в сети Интернет.

2.1.2. Основными требованиями к порядку информирования являются:

  • достоверность предоставляемой информации;
  • полнота предоставляемой информации;
  • на информационных стендах и на сайте администрации поселения в сети Интернет размещается следующая информация:
  • структура администрации поселения;
  • законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;
  • график приема граждан главой администрации и его заместителем;
  • почтовые реквизиты и телефоны администрации поселения;
  • адрес электронной почты;
  • адрес сайта администрации или муниципального района.

         При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ уполномоченного лица администрации должен начинаться с информирования о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего звонок, предложения заявителю представиться и изложить суть вопроса.

         Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

         Уполномоченные лица администрации должны подробно и в вежливой форме информировать заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам. Уполномоченные лица администрации, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Если уполномоченное лицо администрации не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, оно должно сообщить заявителю, где он может получить необходимую информацию.

         Уполномоченные лица администрации, осуществляющие информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

2.1.3. Заявителям предоставляется следующая информация об оказании муниципальной услуги:

  • требования к оформлению письменного обращения;
  • порядок и сроки рассмотрения обращения;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения;
  • место и график личного приема главы администрации и его заместителя;
  • почтовые реквизиты и телефоны администрации поселения;
  • законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

         Заявитель с момента регистрации обращения в администрации поселения имеет право получить сведения о дате регистрации обращения и регистрационном номере, о направлении обращения на рассмотрение по компетенции, о сроках рассмотрения обращения.

         Информация предоставляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни:  понедельник - пятница -  с 8.00 до 17.00,  

                        перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

         Муниципальная услуга «Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений граждан и юридических лиц»  оказывается бесплатно.

        

2.2. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги

 

         2.2.1. Рабочие места уполномоченных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются необходимой мебелью, персональными компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

         2.2.2. Места для написания письменных обращений оборудуются стульями и столами, а также образцами написания обращений, необходимыми канцелярскими принадлежностями.

         2.2.3. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются:

- необходимой мебелью;

- канцелярскими принадлежностями;

- оргтехникой, средствами связи.

         2.2.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, главой администрации поселения или его заместителем одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективных обращений.

         Личные приемы главы администрации поселения, заместителя главы администрации поселения, проводятся в кабинетах указанных лиц.

 

                                 2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги

 

         2.3.1. Администрация поселения и ее органы оказывают муниципальную услугу в срок, не превышающий 30 дней со дня первоначальной регистрации обращения;

         2.3.2. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно;

         2.3.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, уполномоченное лицо администрации, давшее поручение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более  чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение;

         2.3.4. В ответ на запрос, исполнители обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения. Исключением являются документы и материалы, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

         2.3.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения;

         2.3.6. Глава администрации и его заместитель при рассмотрении обращений заявителей вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений заявителей, если этого требует создавшаяся ситуация.

 

2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

         2.4.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается, за исключением случаев:

  • если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В этом случае обращение  подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка;
    •    если обращение поступило через вышестоящую организацию;
    • если в обращении содержатся вопросы общепоселенческого характера.

         2.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

         2.4.3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

         2.4.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или уполномоченному лицу администрации  в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

         2.4.5.  Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, заместитель главы администрации, уполномоченное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же уполномоченному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

         2.4.6.  Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

         2.4.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию.

 

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

Последовательность административных процедур:

 

3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений заявителей;

3.2. регистрация обращений заявителей;

3.3. рассмотрение обращения главой администрации;

3.4. направление обращения уполномоченному лицу администрации;

3.5. подготовка ответа уполномоченным лицом администрации, направление запроса;

3.6. организация личного приема заявителей;

3.7. оформление и отправка ответов на обращение.

 

             3.1 Прием и первичная обработка обращений

 

         3.1.1. Основанием для начала административных процедур является личное или коллективное обращение заявителями  в администрацию поселения.

         3.1.2. Обращение может поступить одним из следующих способов:

  • почтовым отправлением;
  • посредством факсимильной связи или электронной почтой;
  • фельдъегерской связью;
  • нарочным;
  • доставкой лично гражданином.

         3.1.3. Требования к оформлению обращения:

         В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:

  • наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилия, имя, отчество заявителя либо наименование организации, направляющей обращение;
    • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • изложение сути предложения, заявления или жалобы;
    • личная подпись и дата.

         3.1.4. В случае необходимости в подтверждении указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Документы либо их копии, которые имеют для заявителя ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены заявителю, при этом уполномоченные лица  администрации вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов;

         3.1.5. Интернет-обращение   распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением;

         3.1.6. Факсимильные письменные обращения в администрацию направляются по следующему номеру: 8 (813-63)-34 -319.;

адрес электронной почты: glava-usp@bk.ru.

         3.1.7. Специалист ответственный за делопроизводство и  за прием документов:

  • проверяет правильность адресации корреспонденции;
  • прилагает к обращению поступившие с ним документы или их копии (при наличии);
  • в случае отсутствия в почтовом конверте обращения составляет справку следующего содержания: «Письма в адрес администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение нет» с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам, документы возвращает заявителю с уведомлением о невозможности рассмотрения обращения в связи с его отсутствием;
  • составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного обращения, а также в случаях, когда в конвертах обнаружена недостача документов, указанных авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр остается у специалиста ответственного за делопроизводство, второй приобщается к обращению;
  • при приеме  в администрации поселения письменного обращения непосредственно от заявителя, по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делает отметку с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан) ;

         3.1.8.Специалист ответственный за делопроизводство, ответственный за прием документов, получив обращение, вызывающее подозрение (по весу, размеру, форме, имеющее неровности, заклеенное липкой лентой и т.п.), не вскрывая конверт, сообщает об этом главе администрации и принимает необходимые меры безопасности;

         3.1.9. Ордена, медали, удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки, сберкнижки и другие документы возвращаются заявителю;

         3.1.10. Срок выполнения процедуры - 1 рабочий день;

         3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на регистрацию.

 

3.2. Регистрация обращений

 

         3.2.1. Регистрация письменных и устных обращений заявителей, поступающих  в администрацию поселения, осуществляется специалистом ответственным за делопроизводство администрации;

         3.2.2. специалист ответственный за делопроизводство:

         Читает обращение, выделяет основные вопросы, поставленные заявителем, определяет вид обращения (заявление, предложение, жалоба), тематику в соответствии с классификатором.

         Регистрирует обращение путем заполнения регистрационной карточки (Приложение № 1) с указанием следующих сведений:  входящий номер, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, входящая дата,  краткое содержание обращения, тема обращения, форма обращения (письменная или устная), коллективность, повторность, исполнители, дата фактического исполнения и в дальнейшем - результаты рассмотрения. Если обращение поступило через какую-либо организацию, то указывает: исходящий номер, дату регистрации обращения и делает отметку о том, осуществляет ли направившая организация контроль за исполнением обращения.

         На лицевой стороне первого листа  письма  в правом  нижнем  углу  проставляет  штамп с указанием даты его поступления и регистрационного номера.

         Проверяет обращение на повторность, повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в администрацию, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения; приобщает имеющийся первичный материал.

         При поступлении дубликата обращения при регистрации в соответствующем поле регистрационной карточки делает отметку о поступлении дубликата. Дубликат обращения - обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица. Дубликату обращения присваивается номер первоначального обращения с указанием порядкового номера дубликата (например,  401 - 1,  401 - 2).

         Коллективные обращения заявителей регистрирует в общем порядке, при этом им присваивается номер, состоящий из буквенного индекса «Кол» и порядкового номера (например, Кол - 402). Коллективное обращение - обращение двух или более лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания.  Коллективное обращение регистрирует на заявителя, чья подпись стоит в обращении первой, если в обращении не указано кому именно нужно дать ответ.

         3.2.3. Срок выполнения процедуры - 3 дня;

         3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на рассмотрение главе администрации .

 

3.3. Рассмотрение обращения главой администрации

 

         3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения;

         3.3.2. Глава администрации рассматривает обращения заявителей ежедневно;

         3.3.3. При рассмотрении обращений заявителей глава администрации принимает следующие решения:

  • о принятии обращения к рассмотрению или оставлении его без рассмотрения;
  • о передаче обращения для рассмотрения уполномоченным лицам администрации или в другие государственные органы или организации по компетенции;

    3.3.4. Если заявитель направляет заявление о прекращении рассмотрения его обращения, уполномоченное лицо администрации, рассматривающее обращение, вправе прекратить дальнейшую работу по обращению;

         3.3.5. Глава администрации знакомится  с содержанием обращения и прилагаемыми документами,  накладывает резолюцию, которая содержит:

  • фамилии и инициалы уполномоченных лиц, администрации которым дается поручение;
  • лаконично сформулированный текст поручения;
  • порядок и срок исполнения;
  • подпись;
  • дату.

         3.3.6. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому уполномоченному лицу администрации самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. Ответственным является уполномоченное лицо администрации, которое  указано в резолюции первым;

         3.3.7. Решение о взятии обращения на контроль принимает глава администрации. При этом он указывает в резолюции: «Для мер» или «Для подготовки ответа».

         На контроль берутся:

  • обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан;
  • обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение;
  • обращения, поступившие через вышестоящие организации и поставленные в них на контроль.

         3.3.8. Если вопрос находится в компетенции муниципального предприятия или учреждения, обращение направляется их руководителям на рассмотрение;

         3.3.9. Срок выполнения процедуры - 1 день;

         3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на исполнение уполномоченному лицу администрации.

 

3.4. Направление обращения исполнителю

 

         3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наложение главой администрации резолюции и определение уполномоченного лица администрации, ответственного за подготовку ответа на обращение;

         3.4.2. После  рассмотрения главой администрации обращения возвращаются специалисту ответственному за делопроизводство. В соответствии с резолюцией главы администрации, специалист ответственный за делопроизводство делает отметку в  регистрационной карточке и обращение с приложениями (при наличии) и резолюцией главы администрации незамедлительно направляется  уполномоченному лицу администрации, копии - соисполнителям;

         3.4.3. Если обращение, по мнению уполномоченного лица администрации, направлено не по компетенции, он вместе с мотивированной запиской в двухдневный срок возвращает его главе администрации, давшему поручение, указывая при этом уполномоченное лицо администрации  или организацию, в которую, по его мнению, следует направить обращение;

         3.4.4. Не допускается передача  обращений  заявителей   уполномоченным лицам администрации  без предварительной отметки специалиста ответственного за  делопроизводство;

         3.4.5.  Срок выполнения процедуры - 2 дня;

         3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения исполнителю.

 

3.5. Подготовка ответа исполнителем, направление запроса

 

         3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным лицом администрации обращения с наложенной резолюцией главы администрации;

         3.5.2. Уполномоченные лица администрации при рассмотрении обращений заявителей в пределах их полномочий обязаны:

  • обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
  • запрашивать в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы;
  • в случае необходимости, создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении, в том числе с выездом на место;
  • принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • давать письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
  • систематически анализировать и обобщать поступающие обращения заявителей, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.

         3.5.3. По обращениям заявителей, принятым к рассмотрению, исполнитель проводит проверку по указанным в обращении фактам, осуществляет сбор информации и документов;

         3.5.4. Для получения необходимой информации исполнитель имеет право направить запрос;

         3.5.5. В исключительных случаях и в случае направления запроса глава администрации, давший поручение, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. В этом случае уполномоченное лицо администрации готовит письмо главе администрации с просьбой о продлении, указывая причину продления, в случае направления запроса, прикладывает его копию. Заявитель, направивший обращение, обязательно уведомляется о продлении срока рассмотрения;

         3.5.6. Если глава администрации дает поручение нескольким уполномоченным лицам администрации, контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет ответственное уполномоченное лицо администрации, которое указано в поручении первым, соисполнители обязаны в течение первой половины отведенного на исполнение поручения срока предоставить ему информацию для подготовки общего ответа, согласно резолюции главы администрации и своей компетенции;

         3.5.7. Если глава администрации поручает уполномоченному лицу администрации направить ответ на обращение заявителя, на рассмотрение ему дается 30 дней. Если глава администрации поручает уполномоченному лицу администрации представить информацию по вопросам, поставленным в обращении, уполномоченное лицо администрации должен подготовить ее в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения;

         3.5.8. Уведомление заявителей о принятых мерах по письму с резолюциями главы администрации «Для рассмотрения и ответа», «Для ответа» осуществляет уполномоченное лицо администрации, ответ  заявителю дается за подписью главы администрации.

         3.5.9. Ответы на обращения, направленные главе администрации, готовятся только на бланке администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение;

         3.5.10. Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур. Ответ на обращение заявителя должен содержать достоверную, юридически обоснованную информацию по каждому изложенному в нем вопросу;

         3.5.11.Уполномоченное лицо администрации   готовит  текст ответа на официальном бланке за подписью должностного лица, согласно резолюции главы администрации, визируя 2-й экземпляр ответа;

         3.5.12. Если ответ возвращен на доработку, уполномоченное лицо администрации обязано доработать его в 3-х дневный срок;

         3.5.13. Ответы на обращения предоставляются специалисту ответственному за делопроизводство не позже,  чем  за 3 дня до окончания срока исполнения. Контрольная дата обращений, поступивших через вышестоящие организации, определяется по дате, указанной в регистрационном штампе организации, направившей обращение;

         3.5.14. Срок выполнения процедуры не более 30 дней от даты регистрации обращения;

         3.5.15. Результатом выполнения процедуры является передача обращения с  подготовленным ответом и всеми необходимыми приложениями  специалисту ответственному за делопроизводство.

 

3.6. Организация личного приема

 

         3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию поселения с целью записи на личный прием главы администрации или его заместителя;

         3.6.2. Личный прием граждан главой администрации и заместителем главы администрации проводится в соответствии со следующим графиком:

глава администрации - вторник с 09:00 до 13:00 часов;

заместитель главы - четверг с 09:00 до 13:00 часов.

         3.6.3. Прием граждан и запись их на личный прием к главе администрации и заместителю главы администрации  осуществляет специалист ответственный за делопроизводство администрации ежедневно, кроме выходных дней:  с 8.00 до 17.00 часов,  обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

         3.6.4.  Прием  граждан  ведется  по  предварительной записи. Запись на прием гражданином осуществляется лично или по телефону. При этом с ним проводится беседа для выявления существа вопроса и определения уполномоченного лица  администрации или органа,  в компетенции которого находится разрешение обращения, к каким уполномоченным лицам администрации или органам уже обращался гражданин и какое решение было принято. При личном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность;

         3.6.5.  На личный прием к главе администрации гражданин записывается,  если вопрос уже рассматривался уполномоченными лицами администрации,  к компетенции которых относится разрешение обращения,  и он не согласен с принятым по его вопросу решением;

         3.6.6. Запись на повторный прием к главе администрации осуществляется после получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Целесообразность записи на повторный прием устанавливается специалистом ответственным за делопроизводство администрации исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу, либо в том случае, если по истечении контрольного срока ответ на первичное обращение не получен;

         3.6.7.  До приема (по договоренности) в почту главе администрации, его заместителю представляется список граждан с указанием вопросов,  по которым они хотят обратиться на прием,  с приложением документов по первичным обращениям гражданина в администрацию;

         3.6.8. Правом на внеочередной личный прием в администрации муниципального образования Усадищенское  сельское поселение в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:

  • ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
  • инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
    • беременные женщины;
    • почетные граждане и почетные общественные деятели муниципального образования Усадищенское сельское поселение.

         3.6.9.  После беседы и ознакомления с документами гражданина глава администрации, ведущий  прием, принимает решение по обращению:

  • об удовлетворении обращения;
  • о передаче обращения для рассмотрения уполномоченным лицам администрации,  предприятиям, учреждениям,  организациям, при этом  в  резолюции указывается уполномоченное лицо администрации, действия, которые необходимо предпринять, и сроки исполнения;
  • об  отклонении обращения, при этом гражданину сообщаются причины отказа, даются ссылки на закон, разъясняются соответствующие положения закона.

         3.6.9. Допускается одновременный прием нескольких  посетителей по одному вопросу по  их просьбе; 

         3.6.10. Решение  уполномоченного лица  администрации по устным обращениям граждан записывается им лично в учетную  карточку (Приложение № 2);

         3.6.11. На основании  принятого решения  уполномоченного лица администрации специалист ответственный за делопроизводство администрации снимает  копию  карточки с резолюцией для отправки исполнителю.

         Дальнейшая работа проводится аналогично работе с письменными обращениями заявителей.

         3.6.12. Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. Содержание устного обращения, а также результаты его рассмотрения заносятся в учетную карточку;

         3.6.13. В случае, если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, к рассмотрению принимается письменное обращение гражданина. В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом;

         3.6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов;

         3.6.15. По окончании приема глава администрации доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. При необходимости гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

         3.6.16. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения главы администрации, ведущего прием, по рассмотрению обращения гражданина на исполнение.

 

3.7. Оформление и отправка ответа на обращение

 

         3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача обращения с подготовленным ответом  специалисту ответственному за делопроизводство администрации;

         3.7.2. Специалистом ответственным за  делопроизводство администрации осуществляется проверка правильности подготовки ответа уполномоченным лицом администрации. Ответ на обращение должен соответствовать следующим требованиям:

  • фамилия, имя, отчество и почтовый адрес должны соответствовать указанным заявителем в обращении;
    • стиль ответа должен быть официальным, деловым;
    • в ответе должны быть даны разъяснения на все поставленные вопросы;
    • в случае необходимости к ответу должны прилагаться все необходимые документы (ответы на запросы, акты, приложения);
    • если обращение рассматривалось с выездом на место, это должно быть отражено в ответе;
    • ответ должен быть оформлен на официальном бланке и за подписью главы администрации, давшего поручение по рассмотрению обращения;
    • в левом нижнем углу должна быть указана фамилия уполномоченного лица администрации и его телефон;
    • уполномоченное лицо администрации должно готовить необходимое число экземпляров ответа, один экземпляр ответа должен содержать визы уполномоченных лиц администрации;
      • исправления в ответах не допускаются.

         3.7.3.  Ответы, не соответствующие требованиям к оформлению документов, возвращаются уполномоченному лицу администрации для доработки в течение рабочего дня;

         3.7.4. В зависимости от содержания ответа, глава администрации, давший поручение, ставит обращение на контроль или списывает его в дело, о чем  специалистом ответственным за делопроизводство администрации делается отметка в регистрационной карточке. уполномоченное лицо администрации  уведомляется о постановке обращения на контроль с указанием контрольного срока;

         3.7.5. В случае необходимости, указанный срок контроля может быть продлен до окончательного  решения  вопроса  при  обязательном наличии  письменного обоснования (Приложение № 3). При продлении срока проверки по обращению указываются причины продления срока и срок, в течение которого оно будет разрешено. При поступлении ответов о выполнении  обещания,  обращение снимается с контроля. Снять обращение с контроля имеет право глава администрации, поставивший его на контроль и подписавший ответ обещающего характера, или заместитель главы администрации, в данный момент исполняющий  его обязанности;

         3.7.6. На штампе бланка, на котором направляется ответ, указываются дата отправки письма и регистрационный номер;

         3.7.7. Ответы на обращения заявителей отправляются специалистом ответственным за делопроизводство администрации ежедневно почтовым отправлением. Допускается передача ответа на обращение нарочно, в этом случае специалист ответственный за  делопроизводство администрации, выдавшим ответ, делается отметка в деле о том кому и когда  выдан ответ, ставится подпись лица, получившего ответ;

         3.7.8. Специалист ответственный за делопроизводство администрации ставит в регистрационной карточке дату фактического исполнения обращения, делает отметку о закрытии дела в соответствии с направленным ответом:

"удовлетворено" - приняты меры к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя;

"разъяснено" - даны разъяснения по заданным в обращении вопросам;

"поставлено на контроль" - исполнение обращения контролируется до выполнения данных в ответе обещаний в указанные сроки;

"к исполнению" - обращение направлено для разрешения и ответа заявителю в другое ведомство по принадлежности, исполнение его не контролируется;

"отказано" - требования заявителя, изложенные в обращении, признаны необоснованными;

"проработано" – уполномоченные лица администрации подготовили информацию ответственному уполномоченному лицу администрации или согласовали подготовленный ответ.

         3.7.9. Подлинник обращения, прилагаемые документы и копия ответа остаются у  специалиста ответственного за делопроизводство администрации;

         3.7.10. Срок выполнения процедуры - 3 дня;

         3.7.11. Результатом выполнения процедуры является направление заявителю ответа на обращение.

 

3.8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

         3.8.1.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных лиц администрации;

         3.8.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений заявителей, и принятием решений уполномоченными лицами администрации осуществляется главой администрации;

         3.8.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом ответственным за делопроизводство администрации проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами администрации положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ленинградской области;

          3.8.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги уполномоченными лицами администрации осуществляются  специалистом ответственным за делопроизводство администрации;

         3.8.5. Порядок и периодичность осуществления проверок согласовывается с главой администрации поселения.  

3.8.6 Специалист ответственный за делопроизводство администрации анализирует и обобщает характер поступающей корреспонденции ежемесячно, ежеквартально готовит итоговую информацию о рассмотрении обращений заявителей в администрацию (анализ поступающих обращений по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, тематика, повторность, сроки рассмотрения и т.д.);

          3.8.7. Вопрос о работе с обращениями заявителей не реже одного раза в квартал  рассматривается на аппаратном совещании главы администрации поселения;

         3.8.8. При установлении фактов недобросовестного отношения к рассмотрению обращений, ненадлежащего и несвоевременного исполнения поручений виновные в этом уполномоченные лица администрации несут дисциплинарную ответственность в соответствии со ст. 192 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

         3.8.9. Результатом выполнения административной процедуры является итоговая информация о работе с обращениями заявителей в администрации поселения.

 

4. Порядок обжалования решений, действий  (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги

 

         4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц администрации в части ненадлежащего исполнения ими муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а так же решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения;

         4.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно;

         4.3. Жалоба рассматривается согласно порядка рассмотрения письменных обращений, установленного настоящим регламентом;

         4.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение уполномоченному лицу администрации, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;

         4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Блок-схема последовательности действий

при предоставлении администрацией поселения и ее органами

муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан

 

5.1. Блок-схема, иллюстрирующая порядок действий при предоставлении администрацией муниципального образования Усадищенское  сельское поселение муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителей, приведена в Приложении № 4 к настоящему регламенту.

 

 

 

 

Дата создания: 22-07-2013
Дата последнего изменения: 22-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.