Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение муниципальной услуги «Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области»

67 от 04.07.2013
Скачать (63.5 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

       Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 04 июля  2012 года                                                                            №  67                                    

д.Усадище

Волховского района  Ленинградской области

 

Об утверждении Административного

регламента предоставления администрацией 

муниципального образования Усадищенское

сельское поселение  муниципальной услуги

«Составление и рассмотрение проекта

бюджета муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области»

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления главы администрации от 28.07.2011года № 68 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг и графика разработки административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг и функций»

п о с т а н о в л я е т:

        1.Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение муниципальной услуги «Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» (Приложение).

        2. Разместить на официальном сайте Волховского муниципального района и опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

        3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

        4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации

МО Усадищенское сельское поселение                                              И.Н. Федотова       

                                                                  Утверждено

                                                                                  постановлением администрации

                                                                                  МО Усадищенское сельское поселение

                                                                                  от 04 июля 2012 года № 67

                                                                                  Приложение

 

Административный регламент

 предоставления администрацией

муниципального образования Усадищенское сельское поселение  муниципальной услуги «Составление и рассмотрение проекта

бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района

Ленинградской области»

 

1. Общие положения

 

1.1.Наименование муниципальной функции

Административный регламент  определяет  исполнение  комитетом финансов  Волховского муниципального района (далее – комитет финансов)  муниципальной функции по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение.

Административный регламент разработан  в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Комитета финансов при осуществлении полномочий по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение.

1.2.Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.

Исполнение  Комитетом финансов муниципальной функции по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение осуществляется на договорной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

           - статьи 169, 171, 172, 174, 184, 185, 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

- Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение, утвержденном  решением Совета  депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение  от 13 ноября 2009 года № 12.

         1.3.Органы, исполняющие муниципальную функцию.

1.3.1.В соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение  составлению проекта бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение  должна предшествовать подготовка необходимых  документов.

            Подготовка данных документов возложена на  Комитет финансов Волховского муниципального района (далее – комитет финансов), структурные подразделения администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение, главных распорядителей бюджетных  средств.

           Проект бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период. Работа по подготовке проекта бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение  начинается в сроки, установленные постановлением  главы администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение. В данном постановлении утверждается график  разработки проекта бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, определяются мероприятия и перечень документов, необходимых для составления проекта бюджета, ответственные исполнители и срок исполнения. 

            Также постановлением главы администрации устанавливается срок представления проекта  решения Совета  депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и срок внесения проекта в Совет депутатов муниципального образования.

1.3.2. Место нахождения комитета финансов: г.Волхов, Ленинградской области,  пр. Державина , д.60.

         Почтовый  адрес для направления  в комитет финансов обращений по вопросам составления и ведения  сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования  Усадищенское сельское поселение:  187400, г.Волхов, Ленинградской области, пр. Державина, д.60, Комитет финансов Волховского муниципального района.

Бюджетный отдел – структурное подразделение комитета финансов,  в функции которого входят прием, проверка,  обработка сведений  необходимых для составления  сводной бюджетной росписи, ведения сводной бюджетной росписи.

Часы приема  сведений, необходимых для составления  и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Усадищенского сельского поселения:

Понедельник – пятница 8.00-17.00

Перерыв -13.00-14.00

Суббота, воскресенье – выходные дни.

         Телефоны комитета финансов для консультаций по вопросам составления и ведения сводной бюджетной росписи: 8(81363)71267.

 

2. Административные процедуры

2.1.  Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции:

- прогноз социально – экономического развития муниципального образования Усадищенское сельское поселение;

- основные направления  бюджетной и налоговой политики, основанные на бюджетном послании Президента Российской Федерации.

2.2. Одновременно с проектом решения о  бюджете муниципального образования Усадищенское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период  в Совет  депутатов муниципального образования  Усадищенское сельское поселение представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития  муниципального образования Усадищенское сельское поселение  за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования  Усадищенское сельское поселение;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (и плановый период);

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования  Усадищенское сельское поселение на текущий финансовый год;

- иные документы.

Подготовка вышеперечисленных материалов возлагается на комитет финансов  и сектор финансов администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение.

 

3. Внесение проекта решения о бюджете муниципального

образования Усадищенское сельское поселение  на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Усадищенское сельское поселение

 

             3.1. Составленный комитетом финансов  проект бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период в срок до 01 ноября текущего года направляется главе администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение для рассмотрения и внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов.

         3.2.В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год  глава муниципального образования направляет его в постоянную комиссию по бюджету для проведения экспертизы.

         3.3.Постоянная комиссия по бюджету подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение постоянной комиссии по бюджету учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поправок к проекту решения о бюджете. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением комиссии по бюджету направляется в трехдневный срок на рассмотрение депутатами Совета депутатов.

3.4. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете:

-прогнозируемый общий объем доходов бюджета;

-общий объем расходов.

 

4. Вынесение проекта решения о бюджете муниципального

 образования Усадищенское сельское поселение на публичное

обсуждение и обнародование

 

             4.1.  В соответствии с Положением  о публичных слушаниях в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение от _______2010 №__ проект бюджета муниципального образования   Усадищенское сельское поселение

 на очередной финансовый год и плановый период  подлежит вынесению на публичные слушания.

            4.2. Инициатором публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета является Совет депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение

            4.3. Подготовка и проведение публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета производится  сектором финансов  в соответствии с Положением о публичных слушаниях одновременно с  внесением и рассмотрением проекта бюджета в Совете  депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение.

            4.4. Публичному обсуждению подлежат основные характеристики проекта бюджета (объем доходов и расходов консолидированного бюджета и  бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение ,дефицит (профицит) бюджета, объем бюджетных ассигнований,  направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, пояснительная записка к проекту бюджета).

            4.5. Информация о времени и месте проводимых слушаний публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до проведения  публичных слушаний.

             4.6. Результаты публичных слушаний оформляются в соответствии с  Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Усадищенское сельское поселение  публикуются в средствах массовой информации.

4.7.В десятидневный срок с момента проведения публичных слушаний проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Советом депутатов во втором чтении с учетом рекомендаций публичных слушаний, принятых путем их одобрения большинством участников публичных слушаний.

             4.8. Принятое Советом депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Один экземпляр подписанного  главой муниципального образования Усадищенское сельское поселение  на очередной финансовый год и плановый период передается в сектор финансов для организации его исполнения.

Решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год вступает в силу  с 01 января очередного года.

             4.9 Решение о бюджете с приложениями, пояснительной запиской и другими материалами хранится в течение 5 лет в финансовом секторе, затем подлежит сдаче в архив в соответствующем оформлении.

 

5. Обжалование действий и решений должностных лиц

 

В случае несогласия с решениями и (или) действиями должностных лиц, данные действия и (или) решения могут быть обжалованы в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Дата создания: 22-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.