Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости» администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 04 июля 2012 года                                                                             № 74                                              

д.Усадище

Волховского района  Ленинградской области

 

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) адресов объектам

недвижимости» администрацией муниципального

образования Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

 

               В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.03.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг; Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости» администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

        2. Разместить на официальном сайте Волховского муниципального района и опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

         3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

         4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации

МО Усадищенское сельское поселение                                         И.Н. Федотова

 

Федотова И.Н.

34-377

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

                                                                            МО Усадищенское сельское поселение                      от  « 04 » июля 2012 года  № 74

(приложение)

 

Административный регламент

администрации муниципального образования

Усадищенское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

 

1. Общие положения

 

            1.1. Административный регламент муниципального образования Усадищенское сельское поселение   по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-   Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 29.09.2001 года № 136-ФЗ;

- Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляется администрацией МО Усадищенское сельское поселение (далее- Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества  (далее – специалист).

1.4. Муниципальная услуга оказывается:

-     физическим лицам;

-     юридическим лицам (организациям, предприятиям, учреждениям всех форм собственности) в лице руководителя либо представителя по доверенности;

-     индивидуальным предпринимателям.

1.5. Запрос для получения информации об объектах учета (приложение 1 к административному регламенту) должен содержать:

а) Для заявителя – физического лица:

-     фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);

-     реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);

-     адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

-     подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) Для заявителя – юридического лица:

-     полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

-     реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

-     юридический адрес (место регистрации);

-     подпись уполномоченного представителя заявителя.

1.6. Конечный результат – выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.

1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

 

II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги

 

2.1. О порядке предоставления Муниципальной услуги

 

2.1.1. Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в администрации Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.

2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения Муниципальной услуги;

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

 

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении

 Муниципальной услуги

 

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

 

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком приема:

понедельник - пятница

8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

2.4. Общий срок предоставления

Муниципальной услуги

 

Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления.

2.5. Перечень документов необходимых для получения

Муниципальной услуги

 

Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 1 к Административному регламенту) и приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;

3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;

4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

5) кадастровый  паспорт объекта капитального строительства;

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

при предоставлении Муниципальной услуги

 

3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления на имя главы администрации поселения с приложением документов, указанных в пункте 2.5  настоящего Административного регламента.

3.1.2. К заявлению, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).

3.1.3. Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и направляет его главе администрации поселения

3.1.4. Глава  администрации направляет  заявление    уполномоченному специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.

3.1.5.  Уполномоченный специалист, ответственный за выполнение муниципальной услуги выполняет следующие виды работ:

- подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

- обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.

- согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.

- оформление адресных документов.

- подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе администрации Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального  района.

-после подписания вышеуказанного постановления главой администрации Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального  района  данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся  уполномоченным специалистом в официальный адресный реестр.

3.1.6. Специалист, ответственный за выполнение муниципальной услуги, выдаёт заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

3.1.7. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации.

3.1.8. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы сельского поселения и направляет его заявителю.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется главой  администрации Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального  района.

4.2.По фактам нарушения настоящего регламента глава администрации назначает проверку.

4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

Муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2.При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы администрации Усадищенского сельского поселения.

5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы.

5.4. Письменная жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации Усадищенского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ подписывается главой администрации Усадищенского сельского поселения  и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации  в судебном порядке.

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-07-2013
Дата последнего изменения: 22-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.