Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Усадищенского сельского поселения на 2012-2013 годы» в новой редакции

90 от 07.09.2012
Скачать (77.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 07 сентября 2012 года                                                                         № 90

 

д.Усадище

Волховского района  Ленинградской области

 

Об утверждении муниципальной

долгосрочной целевой программы

 «Повышение безопасности дорожного

движения на территории Усадищенского

сельского поселения на 2012-2013 годы»

в новой редакции

 

 

 

В связи  с уточнением объема финансирования  ремонта придомовых территорий в 2012 г.

п о с т а н о в л я ю:

1. Постановление  главы администрации от 09.06.2012г. № 75 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Усадищенского сельского поселения на 2012-2013 годы» отменить.

2. Утвердить Программу  «Повышение безопасности дорожного движения на территории Усадищенского сельского поселения на 2012-2013 годы»  в новой редакции (Приложение 1)

3. Утвердить объемы и источники финансирования Программы (Приложение 2).

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  и вступает в силу с момента его опубликования

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации – Федотову И.Н.

 

 

Глава администрации

Усадищенского сельского поселения                                             В.В.Кращенко

 

 

                                                                                                        Утверждено

                                                                                      постановлением администрации

                                                                                      МО Усадищенское сельское поселение

                                                                                       от 07 сентября  2012г.   №  90

                                                                                                     (Приложение № 1)

                                                                                                                       

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Усадищенского сельского поселения

на 2012 – 2013 годы»

Паспорт Программы

 

Наименование                     Муниципальная долгосрочная  целевая

Программы                          программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории  Усадищенского сельского поселения на 2012-2013 годы».

Основания для

разработки Программы  Федеральные законы:  «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года  № 131-ФЗ,

«О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. № 196- ФЗ, федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» от 20.02.2006 года № 100.

 

Заказчик  Программы       Муниципальное образование Усадищенское сельское поселение  Волховского муниципального района Ленинградской области

 

Исполнитель                        Администрация муниципального образования

Программы                          Усадищенское сельское поселение          Волховского муниципального района Ленинградской области

 

Цели задачи Программы Повышение безопасности дорожного движения,

снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно – транспортных происшествий на улично- дорожной сети населенных пунктов и на автомобильных дорогах общего пользования Усадищенского сельского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения; внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением; создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке школьников к местам учебы и обратно.

Сроки реализации            2012-2013 годы

Программы

 

Основные                                    Проведение профилактических мероприятий по

мероприятия                       пропаганде БДД; установка недостающих

Программы                       знаков;

 

Важнейшие целевые         Сокращение количества погибших в результате

ДТП;

 

показатели и индикаторы Сокращение количества ДТП с пострадавшими;

Программы                         сокращение количества ДТП с участием  водителей, сокращение количества детей,  пострадавших в результате ДТП; снижение транспортного риска, снижение социального риска, снижение тяжести последствий.

 

Источники                          Бюджет МО Усадищенское сельское поселение

финансирования                Волховского муниципального района   

Программы                        Ленинградской области

 

Объемы                                 Общий объем финансирования:

финансирования                 2012 год-  1965,474 тыс. руб.;

Программы                          2013 год-  250 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные        Сокращение роста количества ДТП, в том числе                
результаты Программы    с участием пешеходов, улучшение       

транспортного обслуживания населения; уменьшение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения (далее – ПДД); повышение эффективности предупреждения ДТП в многофункциональной системе «человек – автомобиль – дорога – среда»; сокращение к 2013 году количества лиц, погибших в результате ДТП;     организация безопасных перевозок детей к месту учёбы и обратно.

 

РАЗДЕЛ 1

Содержание программы

     Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
     Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
     Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
     Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации, являются

- постоянно возрастающая мобильность населения;
     - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
     - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
     - массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД;
     - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность;

- плохое состояние дорог;

-недостаточное уличное освещение.
         Такое состояние обстановки с безопасностью дорожного движения требует принятия мер к устранению причин, порождающих ее, формирование механизма взаимодействия органов местного самоуправления, общественных институтов и государственных силовых структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:

- социально- экономическая острота проблемы обеспечения безопасности дорожного движения;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

     Применение программно- целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающего количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

РАЗДЕЛ 2
Основные цели и задачи программы

     Целями Программы является обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Усадищенского сельского поселения. Сокращение погибших в результате ДТП, количества самих ДТП позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
     Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
     - сокращение дорожно-транспортного травматизма;
     - усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений.

РАЗДЕЛ 3

Ресурсное обеспечение программы

          Программа  будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.

Ежегодные мероприятия, объемы и источники финансирования Программы указаны в приложении 2 постановления «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории  Усадищенского сельского поселения на 2012-2013 годы».

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение на соответствующий год.

 

РАЗДЕЛ 4

Нормативное обеспечение

        Федеральный закон от 06.10 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        Федеральный закон от 26.04.2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации». 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 5

Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации

 

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава МО Усадищенское сельское поселение

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с заказчиком вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет  администрация Усадищенского сельского поселения.

Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители.

 

                                                                                                        Утверждено

                                                                                      постановлением администрации

                                                                                      МО Усадищенское сельское поселение

                                                                                       от 07  сентября 2012г.   № 90

                                                                                      (Приложение № 2)

 

 

Объемы и источники финансирования Программы

 

Мероприятие

Населенный пункт

Протяженность

(м)

Ответственный исполнитель

Объемы финансирования

2012

2013

Ремонт автомобильных дорог в населенных пунктах

д. Дуброво

900

Адми-

нистрация

Местный бюджет 56,386л тыс. руб.

 

Областной бюджет 1493,188 тыс. руб.

 

Всего 1549,574 тыс. руб.

Местный бюджет

70,000 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Всего70,000 тыс. руб.

Ремонт дворовых территорий

д. Усадище

 у д. № 1, 2

1500 кв.м.

Адми-

нистрация

Местный бюджет

14,523

 тыс. руб.

 

Областной бюджет 385,482 тыс. руб.

 

Всего

400,005 тыс. руб.

Местный бюджет

20,000 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

Всего

20,000 тыс. руб.

Расчистка дорог от снега

д. Сорокино

д. Конец

д. Безово

д. Дуброво

д. Зеленец

д. Кроватыни

д. Мыслино

5600

Адми-

нистрация

Местный бюджет

150 тыс. руб.

 

 

Всего 150 тыс. руб.

Местный бюджет

160 тыс. руб.

 

 

Всего160

тыс. руб.

Итого:

 

 

 

2099,579

 тыс. руб.

250

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 


 

Дата создания: 22-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.