АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
Усадищенское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области
от 17 сентября 2012 года № 94
д.Усадище
Волховского района Ленинградской области
Об утверждении долгосрочной муниципальной
целевой программы «Инвентаризация и паспортизация
муниципальных автомобильных дорог местного значения
общего пользования муниципального образования
Усадищенское сельское поселение Волховского
муниципального района Ленинградской области на 2012-2017 г.г.»
В целях проведения инвентаризации и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», со ст.5 Устава МО Усадищенское сельское поселение
п о с т а н о в л е н и е:
1.Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2012-2017 г.г.»
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации .
Глава администрации
МО Усадищенское сельское поселение В.В.Кращенко
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
главы администрации
МО Усадищенское сельское поселение
Волховского муниципального рай она
Ленинградской области
«17» сентября 2012 года № 94
ДОЛГОСРОЧНАЯ
Муниципальная целевая программа
«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2012-2017 г.г.»
Наименование Программы |
«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего
|
Основание для разработки Программы |
Решение совета депутатов МО Усадищенское сельское поселение от 18 ноября 2011 г. № 39 «Об утверждении Положения автомобильных дорогах общего пользования местного значения и осуществлении дорожной деятельности на территории муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района» |
Заказчик Программы |
МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Разработчик Программы |
Администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Цель Программы |
Целью Программы является инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Основные задачи Программы |
1. Инвентаризация и паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования. 2. Ведение реестра дорог местного значения общего пользования. 2. Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. |
Исполнители Программы |
администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Сроки реализации Программы |
2012-2017 годы. |
Источник финансирования |
Бюджет МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает свободу передвижения граждан и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Сеть муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района на 01.11.2011 составляет 9,9 км. 4,7 км всех дорог имеют песчано- гравийное покрытие, 4,4 км- грунтовое покрытие, 0,8 км- асфальтовое покрытие. В настоящее время имеющаяся дорожная сеть поселения требует капитального ремонта и реконструкции.
Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по некоторым из них составляет менее 40 км/час, что приводит к увеличению стоимости перевозок на 20-25%, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. При данном техническом состоянии дорожной сети автомобиль на наших дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем на автомагистралях с нормальными техническими показателями .
Недооценка роли автомобильных дорог местного значения и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, слабого развития социальной инфраструктуры. Неудовлетворенность населения в низком качестве автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:
Необходимость разработки долгосрочной муниципальной целевой программы, направленной на решение задач по инвентаризации и паспортизации дорог, повышению уровня содержания и ремонта дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Реализация долгосрочной муниципальной целевой Программы позволит:
Целью Программы является инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района. Создание условий для повышения деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, а так же повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
5.1. Инвентаризация и паспортизация дорог.
Инвентаризация и паспортизация автодорог необходима для приведения технической документации в соответствии с действующими нормами и правилами по ее ведению. Осуществление работ по диагностике автомобильных дорог производится в соответствии с правилами диагностики и оценки состояния автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002. Данная работа необходима для обследования, сбора и анализа информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличия дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой информации для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации.
Цель данной работы состоит в оценке состояния автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог местного значения общего пользования, находящихся на территории МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района на 01.11.2011 года приведен в Приложении № 1 к Программе.
График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог приведены в таблице 1 .
Таблица 1.
График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог
№ п/п |
Наименование дорог, подлежащих паспортизации |
Протяжен ность, км |
Объем финансирования |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
д.Усадище д.Усадище |
0,7 0,8 |
21 000,00 |
|
|
|
|
|
2 |
д.Мыслино п.ст.Мыслино пос.Зеленец |
1,0 0,3 0,4 |
|
26 180,00 |
|
|
|
|
3 |
д.Безово д.Леоновщина д.Охромовщина д.Зеленец
|
0,8 0,1 0,2 0,5
|
|
|
27104,00 |
|
|
|
4 |
д.Верховина д.Кроватыни д.Теребонижье |
1,0 0,3 0,4 |
|
|
|
31678,00 |
|
|
5 |
д.Заднево д.Конец д.Раменье д.Елошня |
0,1 0,5 0,2 0,9 |
|
|
|
|
34850,00 |
|
6 |
д.Жупкино д.Сорокино д.Дуброво
|
0,2 0,5 1,0 |
|
|
|
|
|
38335,00 |
|
ИТОГО: |
9,9 |
179147,00 |
Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из местного бюджета, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Администрация МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района осуществляет:
7.1 Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района .
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета.
8. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных программой
8.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
Приложение № 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог местного значения общего пользования Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области
№ п/п |
Наименование автомобильных дорог |
Протяженность, км |
Ширина, м |
Вид покрытия |
Дороги по населенным пунктам |
||||
1 |
д.Безово |
0,8 |
6,0 |
Песчано-гравийное |
2 |
д.Верховина |
1,0 |
6,0 |
Песчано-гравийное |
3 |
д.Сорокино |
0,5 |
6,0 |
Грунт
|
4 |
д.Дуброво |
1,0 |
6,0 |
Песчано-гравийное |
5 |
д.Зеленец |
0,5 |
6,0 |
Грунт
|
6 |
д.Конец |
0,5 |
6,0 |
Песчано-гравийное |
7 |
д.Раменье |
0,2 |
6,0 |
Грунт
|
8 |
д.Мыслино |
1,0 |
6,0 |
Песчано-гравийное |
9 |
д.Кроватыни |
0,3 |
6,0 |
Грунт
|
10 |
д.Теребонижье |
0,4 |
6,0 |
Песчано-гравийное |
11 |
пос.Зеленец |
0,4 |
6,0 |
Грунт
|
12 |
д.Заднево |
0,1 |
6,0 |
Грунт
|
13 |
д.Леоновщина |
0,1 |
6,0 |
Грунт
|
14 |
д.Охромовщина |
0,2 |
6,0 |
Грунт
|
15 |
д.Жупкино |
0,2 |
6,0 |
Грунт
|
16 |
п.ст.Мыслино |
0,3 |
6,0 |
Грунт
|
17 |
д.Елошня |
0,9 |
6,0 |
Грунт
|
18 |
д.Усадище |
0,7 |
6,0 |
Грунт
|
19 |
д.Усадище |
0,8
|
6,0 |
асфальт |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.