Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества» администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 06 августа 2012 года                                                                                                № 82                                                  

д.Усадище

Волховского района  Ленинградской области

 

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Продажа муниципального имущества»

администрацией муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

 Ленинградской области

         В соответствии с Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);  Гражданским кодексом Российской Федерации;  Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ; Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества» администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области. (Приложение).

         2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

         3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

         4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

МО Усадищенское сельское поселение                                            Кращенко В.В.

 

Федотова И.Н 34-377

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

                                                                            МО Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

                     от  « 06» августа 2012 года  №  82

приложение

Административный регламент

администрации муниципального образования

Усадищенское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги

«Продажа муниципального имущества»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, взаимодействие администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет 25 процентов.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.Информацию о процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации МО Усадищенское сельское поселение по адресу: Ленинградская область, Волховский район, дер. Усадище, д.127:

-     по телефонам (81363)34-377,  факс (81363)34-319;

- направив письменный запрос  в администрацию МО Усадищенское сельское поселение по адресу: 187442, Ленинградская область, Волховский район, дер. Усадище, д.127.

График работы администрации:

понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить в администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – продажа муниципального имущества.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

Ответственным должностным лицом за предоставление муниципальной услуги является уполномоченный специалист. (Далее - специалист).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора о продаже муниципального имущества;

- решение об отказе в заключение договора.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- в сроки (подачи заявок, признания претендентов участниками торгов, проведения торгов, заключения договора о продаже муниципального имущества и др.), указанные в информационном сообщении о продаже имущества (при проведении торгов).

- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества рассматривается в течение тридцати дней со дня поступления; договор должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ;

- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";

- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Усадищенское сельское поселение, утверждено решением совета депутатов МО Усадищенское сельское поселение № 32 от 15.02.2006 года.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов:

заявка (приложение № 1);

предложение о цене имущества (при проведении аукциона или конкурса с закрытой формой подачи предложений).

Документы, которые Заявитель предоставляет самостоятельно:

- Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Прилагаемые к заявлению документы не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги путем реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества:

Документы, которые Заявитель предоставляет самостоятельно:

- заявление (приложение № 2).

Заявление должно содержать следующие сведения:

- о соответствии заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

- о выбранном порядке оплаты (единовременно или в рассрочку) и о сроке рассрочки.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги путем реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества, не имеется.

2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов:

- заявка представлена по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

- представлены не все документы, предусмотренные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги путем реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества:

1) заявитель:

- осуществляет добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых);

- является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионными фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- является участником соглашений о разделе продукции;

- осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

2) арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя непрерывно менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

3) у заявителя имеется задолженность по арендной плате на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

4) площадь арендуемых помещений превышает одну тысячу квадратных метров;

5) недвижимое имущество принадлежит муниципальным учреждениям на праве оперативного управления;

6) недвижимое имущество ограничено в обороте;

7) заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:

- в связи с отказом от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;

- по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок;

- с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов:

1) победитель торгов уклонился или отказался от заключения договора в установленный действующим законодательством срок;

2) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

4) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

5) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

3.1. Предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявок на участие в торгах;

- рассмотрение заявок и документов и принятие решения;

- проведение торгов;

- заключение Договора.

3.1.1. Прием и регистрация заявок.

1) Основанием для начала административной процедуры является подача заявки на участие в торгах и документов, указанных в п.2.6.1 настоящего Регламента в администрацию.

2) Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются специалистом в журнале приема заявок в период, указанный в информационном сообщении о продаже имущества. На каждом экземпляре заявки делается отметка о ее принятии с указанием номера заявки, даты и времени принятия.

Заявки, поступившие по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, вместе с описями, на которых делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

3) Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

4) Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя или отказ в приеме документов.

3.1.2. Рассмотрение заявок и документов и принятие решения.

1) Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

2) Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации МО Усадищенское  сельское поселение, в срок указанный в извещении о продаже имущества (при проведении аукциона с открытой формой подачи предложений) или подведения итогов торгов, указанного в информационном сообщении (при проведении аукциона с закрытой формой подачи предложений, продажи посредством публичного предложения, конкурса) рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным п.2.6.1 настоящего Регламента и определяет участников торгов.

3) Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

4) Результатом административной процедуры является решение о признании заявителей участниками торгов или об отказе в допуске заявителей к участию в торгах, которое оформляется протоколом.

3.1.3. Проведение торгов.

1) Основанием для начала административной процедуры является решение о признании заявителей участниками торгов или об отказе в допуске заявителей к участию в торгах, которое оформляется протоколом.

Заявители, признанные участниками торгов, и заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

2) В указанный в информационном сообщении срок проведения итогов продажи имущества, участникам разъясняется порядок проведения торгов.

3) Единая комиссия в срок, указанный в извещении о продажи имущества, проводит торги и оформляет результаты протоколом.

4) Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

5) Результатом административной процедуры является протокол об итогах продажи.

Участник продажи уведомляется о признании его победителем в следующем порядке:

- при проведении аукциона или конкурса - путем вручения ему под расписку уведомления либо направления такого уведомления по почте в течение пяти дней с даты подведения итогов;

- при проведении продажи посредством публичного предложения - путем вручения ему под расписку уведомления в день подведения итогов;

3.1.4. Заключение договора.

1) Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах продажи.

2) Договор заключается с победителем торгов в сроки, указанные в 2.4 Регламента.

3) Результатом административной процедуры является заключение Договора.

 3.2. Предоставление муниципальной услуги путем реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений;

- рассмотрений заявлений;

- заключение Договора.

3.2.1. Прием и регистрация заявлений.

1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района.

2) Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление.

3) Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление на рассмотрение главе администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие заявление с резолюцией главы администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района передается на рассмотрение уполномоченному специалисту.

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.2.2. Рассмотрение заявлений.

1) Основанием для начала административной процедуры является переданное уполномоченному специалисту заявление на рассмотрение.

2) Специалист рассматривает заявление на предмет соответствия требованиям, установленным п. 2.6.2 Регламента, а также на предмет соответствия заявителя и арендуемого им имущества требованиям, установленным Федеральным законом № 159-ФЗ от 22.07.2008.

3) По итогам рассмотрения документов специалист готовит:

- проект решения об отказе в приобретении арендуемого имущества;

- проект решения о включении арендуемого имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества.

4) Проект решения об отказе в приобретении арендуемого имущества направляется на подпись главе администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района.

5) Проект решения о включении арендуемого имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества после рассмотрения и согласования направляется в совет депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района  для утверждения.

6) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.

3.2.3. Заключение Договора.

1) Основанием для начала административной процедуры является направленный проект решения о включении арендуемого имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества в совет депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района или подписанное руководителем администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение решение об отказе в приобретении арендуемого имущества.

2) Специалист, ответственный за совершение административных действий, выдает решение об отказе в приобретении арендуемого имущества заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.

3) В случае если заявитель или его представитель не обратились в администрацию за получением решения об отказе в приобретении арендуемого имущества, специалист направляет данное решение по почте на адрес, указанный в заявлении.

4) Утвержденный советом депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района проект решения о включении арендуемого имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества является основанием для проведения оценки рыночной стоимости отчуждаемого недвижимого имущества.

5) После проведения оценки рыночной стоимости отчуждаемого недвижимого имущества, администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение принимает решение об условиях приватизации.

6) В десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации, специалист направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества (в 3 экземплярах).

7) Результатом административной процедуры является заключение Договора или направленное в адрес заявителя решение об отказе в приобретении арендуемого имущества.

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение осуществляет глава администрации Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица, муниципальные служащие администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться к главе администрации с соответствующей жалобой на действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2.  В письменном обращении указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4.  Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.5.   Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.7. Если в обращении обжалуется ранее принятое решение о передаче муниципального имущества в собственность, в ответе заявителю, направившему обращение, разъясняется порядок обжалования данного решения в судебном порядке.

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-07-2013
Дата последнего изменения: 22-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.