Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля» администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

                                                                                             

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от                 2012 года                                                                           №                                 

д.Усадище

Волховского района  Ленинградской области

 

Об утверждении Административного регламента

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного

контроля» администрацией муниципального

образования Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

 

       В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;  Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,  Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, утверждённым решением совета депутатов Усадищенского сельского поселения от № 66от 28 июля 2006 года,

                                               п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля» администрацией муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области. (Приложение).

      

 2. Разместить на официальном сайте Волховского муниципального района и опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

         3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

         4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

МО Усадищенское сельское поселение                                         Кращенко В.В.

 

Федотова И.Н.

34-377

 

Утвержден

постановлением администрации

МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района

от          2012 года №  

 

Административный регламент

администрации муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

по исполнению  муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного контроля»

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении

муниципального земельного контроля

1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля» на территории Усадищенского сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях проверки состояния, повышения качества и эффективности использованием земель, земельных участков юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющихся собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков.

2. Ответственным за разработку планов и организацию проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – проверки), является   уполномоченное должностное лицо администрации - заместитель главы администрации Усадищенского сельского поселения (далее – уполномоченное должностное лицо). Проверки осуществляются непосредственно комиссией по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля при администрации Усадищенского сельского поселения. (Далее – Комиссией)

3. Исполнение Административного регламента осуществляется согласно:

- Конституции Российской Федерации;

- Земельному кодексу Российской Федерации;

- Федеральному закону от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральному закону от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральному закону от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП);

- Уставу МО Усадищенское сельского поселения;

- Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, утверждённым решением совета депутатов Усадищенского сельского поселения от № 66 от 28 июля 2006 года,

4. Проверке подлежат граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков на территории Усадищенского сельского поселения.

5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является  составление акта  проверки соблюдения земельного законодательства.

6. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения гражданами, юридическими лицами не зависимо от организационно – правовой формы, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

Глава 1. Порядок информирования о проведении проверок

1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утверждается постановлением администрации Усадищенского сельского поселения и обнародуется в установленном законодательством порядке.

2. Местонахождение администрации Усадищенского сельского поселения, органа местного самоуправления, уполномоченного на  осуществление муниципального земельного контроля (далее – Администрация): 187442, Ленинградская  область, Волховский район, д.Усадище, д.127.

Режим работы (график приёма):

Понедельник – пятница с 8.00. до 17.00.

Обед с 13.00. до 14.00.

Контактные телефоны: 8 (81363) 34-377.

Факс: 8 (81363) 34 319

Адрес электронной почты: glava-usp@bk.ru

3. О проведении плановой проверки Администрация уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начало её проведения посредством направления копии распоряжения администрации Усадищенского сельского поселения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Администрация  уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

5. Обращения физических и юридических лиц по вопросам проведения проверок  принимаются  в Администрации . Сведения о принятии решения о проведении проверок по муниципальному земельному контролю можно получить посредством письменного обращения, телефонной связи или посредством личного обращения в Администрацию .

6. Ответ на письменное обращение даётся администрацией Усадищенского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава 2. Сроки проведения проверок

1. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для  микропредприятия..

3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён главой Усадищенского сельского поселения не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

4. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Глава  3. Требования к местам проведения проверок

1. Документарная проверка проводится в кабинетах, расположенных в здании администрации Усадищенского сельского поселения.

2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Глава 4 . Перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки

1. Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо предъявляют следующие документы:

1.1.Документы, которые Заявитель предоставляет самостоятельно:

 -документ, удостоверяющий личность проверяемого либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляются.

1.2. Документы, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке).

- кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» - выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Раздел 3. Административные процедуры

Глава 1. Принятие решения о проведении проверки

1. При проведении плановой, внеплановой проверки уполномоченное должностное лицо  разрабатывает в течение одного рабочего  дня проект распоряжения администрации Усадищенского сельского поселения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее – распоряжение).

2. Проект распоряжения в течение одного рабочего дня передаётся на подпись главе администрации Усадищенского сельского поселения.

3. Время исполнения по принятию решения о проведении проверки не может превышать 3 –х рабочих дней.

Глава 2. Предмет проведение проверки

1. При проведении проверок муниципального земельного контроля на территории Усадищенского сельского поселения за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проверяются:

1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;

2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

3) соблюдение оплаты за использование земель;

4)соблюдение порядка переуступки права пользования землёй;

5) использование земельных участков по их целевому назначению;

6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, и их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространённые полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;

7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

10) соблюдения сроков освоения земельных участков;

11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

12) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Глава 3. Организация и проведение плановой и внеплановой проверки

1. Плановые и внеплановые  проверки проводятся Комиссией по проведению  проверок при осуществлении муниципального контроля на территории МО Усадищенское сельское поселение.

2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией в соответствии с её полномочиями ежегодных планов с периодичностью  не чаще чем один раз в три года и не ранее, как через 3 года после начала деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица

3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчество индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органов или должностных лиц осуществляющих конкретную плановую проверку.

4.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

     1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию Усадищенского сельского поселения или органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

6. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством.

7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 5 настоящей Главы, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

8. В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Глава 4. Проведение документарной и выездной проверки

1. Основанием документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно – правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации Усадищенского сельского поселения в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации .

2.В случаях, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации , вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, Администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Усадищенского сельского поселения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.

3.В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию  указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, юридического лица или их уполномоченных представителей, руководителей и должностных лиц. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо не соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в распоряжении Администрации , информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию  пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Администрацию  документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.Комиссия  в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных документов установлены нарушения обязательных требований земельного законодательства, Комиссия  проводит выездную проверку.

5. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

6.Выездная проверка начинается с  обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Усадищенского сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями Комиссии, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, со сроками и условиями её проведения.

7.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ членам Комиссии на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и другим.

Глава 5. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки Комиссия  составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства по установленной форме, к которому могут прилагаться фототаблицы, схематические чертежи земельного участка, иные документы и материалы, в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 № 833-ФЗ «О государственном земельном контроле» и решения совета депутатов Усадищенского сельского поселения от 06 июня 2010 года №18 «О Порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Усадищенского сельского поселения».

Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть представлена возможность ознакомления с актом проверки соблюдения земельного законодательства (по установленной форме). Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта проверки соблюдения земельного законодательства, которые прилагаются к акту проверки соблюдения земельного законодательства, либо вносятся в него. Акт проверки соблюдения земельного законодательства подписывается  членами Комиссии, а так же руководителем   юридического лица, либо  его законными представителями или индивидуальным предпринимателем  использующими земельный участок,  лицами, в присутствии которых проводилась проверка соблюдения земельного законодательства. В случае отказа указанных лиц от подписания акта проверки соблюдения земельного законодательства, председателем Комиссии или лицом, его замещающим, в акт проверки земельного законодательства вносится соответствующая запись. Использующему земельный участок индивидуальному предпринимателю либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия акта проверки соблюдения земельного законодательства. В случае отказа указанных лиц от получения акта проверки соблюдения земельного законодательства, председателем Комиссии или лицом, его замещающим, в акт проверки земельного законодательства вносится соответствующая запись.

2.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Усадищенского сельского поселения.

3. В случае отказа использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица от получения письменного приглашения акт проверки соблюдения земельного законодательства составляется без участия указанных лиц, при этом членами Комиссии, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в акт проверки соблюдения земельного законодательства вносится соответствующая запись, в течение одного рабочего дня. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в указанное в письменном приглашении в администрацию Усадищенского сельского поселения акт проверки соблюдения земельного законодательства составляется без участия указанных лиц. В акт проверки соблюдения земельного законодательства вносится соответствующая запись в течение одного рабочего дня.

4.После составления акта проверки соблюдения земельного законодательства Комиссия в течение десяти рабочих дней:

1)  выносит на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления):

1.1 - о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и другое);

1.2 -  об  установлении прав на бесхозяйное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.3 - о принятии  мер по взысканию сумм неосновательного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведении Усадищенского сельского поселения.

 2) в зависимости от выявленных нарушений направляет копию акта проверки соблюдения земельного законодательства в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения, в сроки, установленные административным законодательством;

3).В журнале учёта проверок председателем Комиссии делается запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, дате начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности членов Комиссии, проводящих проверку, или их подписи.

6. При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Глава 6. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля

1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений осуществляются главой администрации Усадищенского сельского поселения, который:

1) утверждает ежегодный план проверок по муниципальному земельному контролю;

2) утверждает квартальный отчёт проверок по муниципальному земельному контролю;

3) утверждает по итогам года до 01.02.года, следующего за отчетным, ежегодный отчёт проверок по муниципальному земельному контролю;

4) сообщает о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

2.Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с законодательством РФ.

Глава 7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Административного регламента

1.Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путём представления главе администрации Усадищенского сельского поселения в письменной форме возражений в отношении порядка проведения проверки, акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

2. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлёкших за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться к главе администрации Усадищенского сельского поселения с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

50. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, в судебном порядке в суде общей юрисдикции – физические лица, в Арбитражном суде  – юридические лица, индивидуальные предприниматели . Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трёх месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

50. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая – либо обязанность, или он незаконно привлечён к какой – либо ответственности.

 

Дата создания: 22-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.