Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении муниципальной программы «Разработка генерального плана муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2014-2015 годы»

60 от 16.04.2014
Скачать (2.8 MБ)

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Волховского муниципального района
Ленинградской области
деревня Усадище, д. 127

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 апреля 2014 года № 60

Об утверждении муниципальной программы «Разработка генерального плана муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2014-2015 годы»

В соответствии со ст. 8, 18, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008 года № 198 «О порядке подготовки и согласования проекта Генерального плана Российской Федерации», Уставом МО Усадищенское сельское поселение,

п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Разработка генерального плана муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2014-2015 годы» Приложение 1.
2.Данное постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, на сайте муниципального образования и вступает в силу после его опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Федотову И.Н.

Глава администрации Кращенко В.В.
Федотова И.Н.
8(813 63) 34-377

Приложение 1
Утверждена
постановлением администрации МО
Усадищенское сельское поселение
от « » апреля 2013 года №

Паспорт программы

Наименование программы:

Муниципальная целевая программа «Разработка генерального плана муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2014-2015 годы»

Основание разработки программы:

Градостроительный кодекс, Федеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ в части территориального планирования», Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Муниципальный заказчик  программы

Администрация МО Усадищенское сельское поселение Пограничного муниципального района

Цели  программы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Задачи программы:

 

 

1) улучшение условий

жизнедеятельности населения,

экологической обстановки,

эффективное развитие инженерной,

транспортной, производственной и

социальной инфраструктуры,

сохранение историко-культурного и природного наследия, обеспечение устойчивого градостроительного развития территории района;

2) решение стратегических проблем и оперативных вопросов планирования развития поселения с учетом особенностей и проблем пространственной организации его территории;

3) градостроительное регулирование использования территории поселения и прочно связанных с ней объектов недвижимости административно-правовыми и экономическими способами.

1) восстановление, сохранение и использование природного и историко-культурного наследия;

2) улучшение экологической ситуации, охрана и воспроизводство потенциала природных ресурсов;

3) развитие социальной и производственной инфраструктуры как основы использования современных технологий;

4) развитие рекреационно-туристической инфраструктуры;

5) развитие транспортной инфраструктуры;

6) развитие и совершенствование инженерной инфраструктуры.

Срок реализации Программы:

2014-2015г.г.

Объемы и источники финансирования программы:

ВСЕГО: 330,0 тыс. руб. в том числе:

 - средства  бюджета Волховского муниципального района – 300,0 тыс. руб.

- средства  бюджета МО Усадищенское сельское поселение – 30,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

Создание градостроительной документации  по поселению  позволит реализовать полномочия органов местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального законодательства в области градостроительства и землепользования, развития населенных пунктов, создание комфортной социально- экологической и  эстетической среды обитания.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка документа территориального планирования направлена на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, обеспечения учета интересов граждан и объединений.
Исходя из этого главная цель территориального планирования поселения заключается в создании предпосылок повышения эффективности управления развитием территории поселения за счет принятия градостроительных решений.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа разработана с целью получения важнейших документов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В состав генерального плана поселения входят:
Карты (схемы) границ:
- существующих и планируемых границ поселения;
- земель различных категорий;
- территорий объектов культурного наследия;
- зон с особыми условиями использования территорий;
- границы земельных участков, которые предоставлены для размещения
объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципального района, а так же границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
Карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
- объекты электроснабжения в границах поселения;
- автомобильные дороги общего пользования местного значения;
- иные объекты, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения;
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Разработка генерального плана поселения призвана служить основой для принятия стратегических решений по:
- регулированию социально – экономического и территориального развития поселения;
- определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлений развития инженерно-технической и транспортной инфраструктур;
- обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности.
2. Генеральный план поселения позволит комплексно решать задачи специализированного бизнес – развития территории, наиболее эффективного развития конкретных территориальных зон. 

Таблица 1

3 . Перечень программных мероприятий с объемами и источниками финансирование

№ п/п

Наименование мероприятий

Необходимый объем финансовых средств тыс. руб.

В том числе:

Всего

в том числе по годам

Средства бюджета МО Усадищенское сельское поселение

Средства бюджета Волховского муниципального района

2014

2015

2014

2015

2014

2015

1.

Разработка генерального плана

330,0

330,0

450.0

30,0

450.0

300,0

-

 

ВСЕГО

330,0

330,0

450.0

30,0

450.0

300,0

-

4. Механизм реализации программы

Управление ходом реализации Программы осуществляет Администрация МО Усадищенское сельское поселение.
Администрация МО Усадищенское сельское поселение в рамках своих полномочий:
- проведение процедур размещения муниципальных заказов на выполнение работ;
- заключение муниципальных контрактов;
- контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
Проведение процедуры размещения муниципальных заказов по Программе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг выполнения показателей Программы осуществляется Администрацией МО Усадищенское сельское поселение
Основным механизмом реализации Программы является нормативно-правовая база, которая основывается на положениях законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Ленинградской области, нормативных правовых актов муниципального района.
5. Оценка эффективности
Успешная реализация Программы позволит обеспечить на территории МО Усадищенское сельское поселение формирование эффективных механизмов градостроительной деятельности, комплексного развития территории поселения.
Экономический эффект от реализации Программы состоит в увеличении доходов местного бюджета за счет увеличения инвестиций в строительство, реконструкцию и обустройство земельных участков и иных объектов недвижимости, повышении эффективности регулирования градостроительной деятельности на территории поселения.
Дополнительным эффектом реализации Программы является активизация сделок на рынке земли и иной недвижимости, повышение инвестиционной активности и инвестиционной привлекательности территории поселения.

 

Дата создания: 25-04-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.