Администрация муниципального образования
Усадищенское
сельское поселение
Волховского района Ленинградской области

Об утверждении Регламента первого заседания совета депутатов МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области третьего созыва

1 от 25.09.2014
Скачать (2.8 MБ)

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2014 года № 1

Об утверждении Регламента первого заседания
совета депутатов МО Усадищенское сельское поселение
Волховского муниципального района Ленинградской области
третьего созыва


В целях организации работы совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области совет депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение решил:

1. Утвердить Регламент первого заседания совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области третьего созыва согласно Приложению № 1 к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Председательствующий на заседании
совета депутатов
муниципального образования
Усадищенское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области Т.Ф.Белоус

Утвержден
решением совета депутатов
МО Усадищенское сельское поселение
Волховского муниципального района
Ленинградской области
от 25 сентября 2014 года №1

Приложение №1

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВОЛХОВ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

Настоящий Регламент совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение третьего созыва (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования Усадищенское сельское поселение (далее по тексту – Устав) и определяет порядок проведения первого заседания совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение (далее по тексту – совет депутатов) по решению вопросов, находящихся в компетенции Совета депутатов.
Соблюдение настоящего Регламента является обязательным для всех лиц, участвующих в первом заседании совета депутатов.

Статья 1. Общие положения
1.Совет депутатов является представительным органом местного са-моуправления муниципального образования Усадищенского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области и состоит из 10 депутатов.
2. Срок полномочий совета депутатов третьего созыва в соответствии с Уставом составляет 5 лет. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной Уставом численности депутатов.
3. Полномочия совета депутатов, в том числе относящиеся к исключительной компетенции, определены статьей 36 Устава МО Усадищенское сельское поселение.

Статья 2. Структура совета депутатов
1. В структуру совета депутатов входят глава МО Усадищенское сельское поселение (далее по тексту – глава поселения), исполняющий полномочия председателя совета депутатов, заместитель главы МО Усадищенское сельское поселение (далее по тексту – заместитель главы поселения), постоянные депутатские комиссии совета депутатов, фракция совета депутатов.
2. Совет депутатов вправе создавать депутатские постоянные и временные комиссии и группы, депутатские фракции, которые действуют в соответствии с Положениями, утверждаемыми советом депутатов.

Статья 3. Глава поселения
1. Организацию деятельности совета депутатов осуществляет глава поселения, исполняющий полномочия председателя совета депутатов.
2. Глава поселения наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
3. В ходе заседаний совета депутатов глава поселения, как председатель совета депутатов:
- открывает и закрывает заседание совета депутатов;
- сообщает о числе присутствующих и отсутствующих на нем депутатов;
- предлагает на утверждение проект повестки дня заседания совета депутатов;
- ставит на обсуждение вопросы повестки дня заседания совета депутатов;
- руководит заседанием совета депутатов, следит за наличием кворума и соблюдением принятого депутатами порядка работы;
- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим по повестке дня заседания совета депутатов;
- сообщает, по предложению депутатов, сведения о приглашенных на заседание совета депутатов лицах;
- предоставляет слово для выступления по рассматриваемым вопросам лицам, приглашенным на заседание совета депутатов и записавшимся для выступлений;
- организует прения;
- при грубом нарушении порядка заседания совета депутатов удаляет из зала нарушителя, не являющегося депутатом совета депутатов;
- оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания совета депутатов, предложений и поправок к проектам решений совета депутатов, для выступления по мотивам голосования;
- ставит предложение депутата на голосование, если депутат настаивает на этом;
- проводит голосование депутатов, при необходимости объявляет вид голосования (открытое, тайное, рейтинговое, по процедурным вопросам) и его результаты;
- при необходимости объявляет перерыв в работе заседания;
- организует выполнение поручений совета депутатов, связанных с обеспечением работы заседания совета депутатов;
- организует ведение протокола заседания совета депутатов и подписывает протокол заседания совета депутатов;
- при необходимости проводит консультации с группами депутатов и отдельными депутатами в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе работы заседания совета депутатов.
Председательствующий обязан:
- соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания;
- следить за наличием кворума при голосовании, проводя при необходимости по личной инициативе или по требованию любого депутата, поддержанного не менее одной третью присутствующих депутатов, поименную регистрацию;
- ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленной последовательности;
- предоставлять слово строго в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен другой порядок;
- ставить на голосование поданные предложения только в порядке, установленном Регламентом;
- оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к данному вопросу;
- оглашать предложение, которое ставится на голосование;
- оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования;
- выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.
Председательствующий вправе:
- в случаях и порядке, установленном настоящим Регламентом, призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
- прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;
- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;
- объявить участнику заседания замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.
Председательствующий не вправе:
- прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.

Статья 4. Заместитель главы поселения
1. Глава поселения вправе иметь заместителя, избираемого из числа депутатов простым большинством от числа избранных депутатов.
2. Заместитель главы поселения исполняет полномочия председателя совета депутатов в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) либо невозможности исполнения им своих полномочий, а также досрочного прекращения полномочий главы поселения. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения совет депутатов обязан в течение 10 дней избрать из своего состава нового главу, к которому переходят все полномочия главы поселения в пределах срока полномочий совета депутатов.
3. Заместитель главы поселения может выполнять иные функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных конкретными поручениями главы поселения либо решениями совета депутатов.
4. Заместитель главы поселения подотчетен главе поселения и совету депутатов.
5. Прекращение полномочий заместителя главы поселения оформляется решением совета депутатов по следующим основаниям:
- по собственному желанию;
- за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных полномочий;
- по инициативе главы поселения;
- по инициативе 1/3 от числа избранных депутатов совета депутатов.
Решение о прекращении полномочий заместителя главы поселения принимается большинством от числа избранных депутатов совета депутатов.


Статья 5. Комиссии совета депутатов
1. Для организации своей деятельности совет депутатов может создавать постоянные комиссии, временные комиссии и согласительные комиссии, депутатские группы, которые являются формами аналитической, рекомендательной и контрольной работы совета депутатов. Постоянные и временные комиссии, рабочие группы в своей работе подотчетны совету депутатов.
2. Совет депутатов образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии в целях подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений совета депутатов, содействия их реализации и осуществления иных функций в соответствии с Положением о постоянной депутатской комиссии, утвержденным решением совета депутатов.
Координация деятельности депутатских комиссий осуществляется председателем совета депутатов.
Состав постоянной депутатской комиссии, председатель, его заместитель утверждаются решением совета депутатов.
Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание депутатской комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие другие депутаты с правом совещательного голоса.
Заседание постоянной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии.
Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания.
Постоянные комиссии имеют право запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, приглашать на заседания представителей администрации МО Усадищенское сельское поселение, иных лиц.
Заключения постоянных депутатских комиссий, принятые в пределах их компетенции и изложенные в содокладе председателем постоянной комиссии, подлежат рассмотрению на заседании совета депутатов.
3. Для решения и подготовки вопросов совет депутатов может привлекать на платной либо безвозмездной основе специалистов. Привлеченные для работы в совет депутатов специалисты могут принимать участие в заседаниях всех депутатских комиссий.
4 Заседания депутатских комиссий являются открытыми. По решению комиссии заседание может быть закрытым. Депутаты совета депутатов, глава поселения вправе присутствовать на заседаниях комиссий как открытых, так и проводимых в закрытом порядке.
5.Председатели постоянных депутатских комиссий обязаны ежеквартально отчитываться перед советом депутатов о работе комиссий и об осуществлении контроля над исполнением решений, отнесенных к ведению соответствующих комиссий.

Статья 6. Порядок проведения первого заседания совета депутатов
1. Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Заседания совета депутатов проводятся не реже одного раза в два месяца. Заседание совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Регистрация проводится до начала заседания, а также после каждого перерыва в заседании. Регистрация присутствующих депутатов и ведение протокола заседания осуществляется аппаратом совета депутатов.
2. Первое заседание совета депутатов является открытым. Приглашенные и присутствующие на заседании лица не вправе вмешиваться в работу заседания, проявлять одобрение или неодобрение, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании.
3. Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим. Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения.
Какие-либо высказывания с места, нарушающие порядок в зале, не допускаются.
Поступившие в письменном виде от участников заседания справки по рассматриваемому вопросу и процедуре обсуждения, оглашаются председательствующим немедленно в паузе между выступлениями.
4. Депутат совета депутатов может оспорить действия председательствующего, установленные настоящей статьей, посредством выступления по порядку ведения заседания.
5. Совет депутатов по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения.
6. Решения на первом заседании принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
7. Все решения на первом заседании совета депутатов принимаются открытым голосованием.
Каждый депутат голосует лично. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подавать свой голос после окончания голосования.
8. Вновь избранный совет депутатов собирается на первое заседание не позднее, чем на десятый день после официального опубликования решения об итогах голосования на муниципальных выборах в случае избирания не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов. Первое заседание проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом.
9. Непосредственно перед открытием первого заседания совета депутатов слово предоставляется представителю территориальной избирательной комиссии, который оглашает поименный состав совета депутатов и поручает ведение заседания старейшему по возрасту депутату совета депутатов.
До избрания главы поселения первое заседание совета депутатов открывает и ведет старейший по возрасту депутат.
10. Председательствующий на первом заседании совета депутатов ставит на обсуждение депутатов вопрос о формировании повестки дня первого заседания совета депутатов.
Повестка дня должна включать следующие вопросы:
- утверждение Регламента первого заседания совета депутатов;
- избрание главы поселения;
- избрание заместителя главы поселения;
- избрание из состава депутатов одного депутата в совет депутатов Волховского муниципального района.
Необходимость включения в повестку дня иных вопросов, а также исключение из повестки дня каких-либо вопросов, определяется депутатами при обсуждении и утверждении повестки дня.
11. После утверждения повестки дня депутаты утверждают Регламент проведения первого заседания совета депутатов.
12. После утверждения Регламента первого заседания депутаты избирают главу поселения.
Избрание главы поселения осуществляется в следующем порядке.
Глава поселения избирается советом депутатов из своего состава на срок полномочий совета депутатов.
Кандидаты на должность главы поселения выдвигаются депутатами совета депутатов, а также в порядке самовыдвижения.
Голосование проводится по каждой кандидатуре на должность главы поселения по мере их выдвижения, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
Избранным на должность главы поселения считается кандидат, набравший более половины голосов от установленной численности депутатов.
В случае если кандидат не набрал требуемого для избрания числа голосов, совет депутатов проводит повторные выборы в порядке, установленной настоящей статьей.
Итоги голосования оформляются решением совета депутатов.
Решение подписывается председательствующим на заседании совета депутатов в день заседания и вступает в силу со дня принятия.
13. После избрания главы поселения полномочия председательствующего на первом заседании совета депутатов осуществляет вновь избранный глава поселения.
14. Совет депутатов избирает из своего состава заместителя главы поселения, депутата в совет депутатов Волховского муниципального района в следующем порядке.
Кандидат на должность заместителя главы поселения, кандидат в депутаты совета депутатов Волховского муниципального района выдвигаются депутатами совета депутатов, а также в порядке самовыдвижения.
Голосование проводится по каждой кандидатуре по мере их выдвижения, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
Избранными считаются кандидаты, за которых проголосовало более половины от установленной численности депутатов совета депутатов.
В случае если кандидаты не набрали требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы.
Итоги голосования оформляются решением совета депутатов.
15. Решения, принятые на первом заседании советом депутатов, в течение двух дней направляются главе поселения для подписания.
Глава поселения в течение трех дней подписывает решения совета депутатов. Решения, требующие официального опубликования (обнародования), публикуются в средствах массовой информации в сроки, установленные Уставом.
16. На первом заседании совета депутатов ведется протокол, в котором фиксируется ход и результаты заседания совета депутатов.
Протокол заседания совета депутатов оформляется не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня окончания заседания.
Протокол заседания подписывается председательствующим.
17. После рассмотрения всех вопросов утвержденной повестки дня председательствующий объявляет о закрытии заседания.

 

 

Дата создания: 02-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.