АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Волховского муниципального района
Ленинградской области
деревня Усадище, д. 127
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 декабря 2016 года № 220
О внесении изменений в постановление главы администрации МО Усадищенское сельское поселение № 189 от 18.11.2016г.
«Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Усадищенское сельское поселение на 2017-2019 г.г.»»
В связи с уточнением объемов финансирования из бюджета МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района на 2017г.
постановляю:
1. Внести муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Усадищенское сельское поселение на 2017-2019 г.г.» следующие изменения:
1.1 Раздел «Паспорт», «Объемы финансирования на 2017 г.» изложить в следующей редакции:
- 2017год – 305,10 тыс.руб.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Провинция» и разместить на официальном сайте МО Усадищенское сельское поселение.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника сектора по ЖКХ, благоустройству и управлению муниципальным имуществом – Федотову И.Н.
Глава администрации МО
Усадищенское сельское поселение Кращенко В.В.
Макушина И.С.(8-813-63)34-319
Утверждено
постановлением администрации
МО Усадищенское сельское поселение
от 26 декабря 2016 г. № 220 (Приложение № 1)
Муниципальная программа
«Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Усадищенское сельское поселение на 2017-2019 г.г.»
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Усадищенское сельское поселение на 2017-2019 г.г.» |
Основания для разработки Программы |
Федеральные законы: «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ. Устав МО Усадищенское сельское поселение |
Заказчик Программы |
МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области |
Исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области |
Цели задачи Программы |
Цель: Повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно – транспортных происшествий на улично- дорожной сети населенных пунктов и на автомобильных дорогах общего пользования Усадищенского сельского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения; внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением; создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке школьников к местам учебы и обратно. Обеспечение бесперебойного движения автотранспорта по автодорогам, обеспечение безопасности дорожного движения, обеспечение требуемого уровня качества содержания автодорог и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Задачи: 1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии со СНиПами и ГОСТами; 2. Обеспечение безопасности дорожного движения |
Сроки реализации Программы
|
2017-2019 годы |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Реализация позволит улучшить потребительские мероприятия Программы свойства улично-дорожной сети, к которым относятся пропускная способность безопасность дорожного движения на территории МО Усадищенское сельское поселение |
Источники финансирования Программы |
Бюджет МО Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Бюджет Ленинградской области |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования: бюджет МО Усадищенское СП: 2017 год- 305,10 тыс.руб. 2018 год- 398,00 тыс.руб. 2019 год- 476,00 тыс.руб. бюджет Ленинградской области: 2017 год- 460,00 тыс.руб. 2018 год- 400,00 тыс.руб. 2019 год- 800,00 тыс.руб. |
РАЗДЕЛ 1
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Автомобильные дороги, дворовые территории и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ, в том числе таких как:
содержание автомобильной дороги и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Несмотря на рост финансирования дорожных работ из областного бюджета, средств на содержание и ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов недостаточно.
Многолетнее недофинансирование дорожного хозяйства привело к реальной угрозе разрушения существующей дорожной сети и отсутствию возможности ее перспективного развития.
Применение программно-целевого метода в содержании и ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в МО Усадищенское сельское поселение позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
РАЗДЕЛ 2
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение бесперебойного движения автотранспорта по автодорогам, дворовым территориям и проездам к дворовым территориям многоквартирных домов, обеспечение безопасности дорожного движения и обеспечение требуемого уровня качества содержания автодорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии со СНиПами и ГОСТами;
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и благоустроить проезды к дворовым территориям многоквартирным домам, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов представлен в Приложении № 1.
РАЗДЕЛ 3
Ресурсное обеспечение программы
Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.
Ежегодные мероприятия, объемы и источники финансирования Программы указаны в приложении 1 постановления «Об утверждении муниципальной программы «Ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования и придомовых территорий муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципальнго района Ленинградской области на 2017-2019 г.г.»
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета муниципального образования Усадищенское сельское поселение на соответствующий год.
РАЗДЕЛ 4
Механизм реализации муниципальной программы, включая организацию управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава МО Усадищенское сельское поселение.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с заказчиком вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет администрация Усадищенского сельского поселения.
Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители.
РАЗДЕЛ 5
Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить потребительские свойства улично-дорожной сети, к которым относятся пропускная способность, безопасность дорожного движения на территории МО Усадищенское сельское поселение.
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
МО Усадищенское сельское поселение
от 26 декабря 2016 г. № 220
Объемы и источники финансирования Программы
Мероприятие |
Населенный пункт |
Протяженность, м, кв.м |
Ответствен ный
|
Объемы финансирования, тыс.руб. |
||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||||||||
Местный бюджет
|
Бюджет ЛО
|
Местный бюджет |
|
Бюджет ЛО |
Местный бюджет |
Бюджет ЛО |
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Ремонт автомобильных дорог местного значения общего пользования |
Ремонт участка автомобильной дороги по пос. Зеленец Окм+706 – Окм+1050 м |
299,00 м |
Администрация |
50,00 |
460,00 |
|
|
|
|
|||||||
Ремонт участка автомобильной дороги по пос. Зеленец Окм+300 – Окм+557,60 м |
257,60 м |
Администрация |
|
|
48,00 |
400,00 |
|
|
||||||||
д.Конец |
500,00 м |
Администрация |
|
|
|
|
96,00 |
800,00 |
||||||||
Содержание дорог
|
|
|
Администрация |
255,10 |
|
350,00 |
|
380,00 |
|
|||||||
ИТОГО: |
|
|
Администрация |
305,10 |
460,00 |
398,00 |
400,00 |
476,00 |
800,00 |
|||||||
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.